Объясните цитату цветаевой 1"мои стихи -дневник .моя поэзия -поэзия собственных имен " .2 " поэт должен преодолеть жизнь ,вся моя жизнь -роман с собственной душой ,с городом ,где я живу ,с деревом на краю дороги ,с воздухом ,которым дышу "
То есть, для этой поэтессы важна лишь простота. Мыслите обширно, стихи - дневник, дневник - это ежедневное ваше удостоверение, дневник и есть жизнь, куда записывают все происходящее. А поэзия - это ее соотношение с миром, иными существами, другими.
Цитата Татьяны Цветаевой "мои стихи - дневник. моя поэзия - поэзия собственных имен" говорит о том, что для поэта его стихи - это не просто строки на бумаге, а своего рода дневник, в котором он отражает свои мысли, переживания, эмоции и события своей жизни. Через свою поэзию поэт открывает свою душу и выражает себя, свои идеи и свое видение мира. Поэзия Татьяны Цветаевой наполнена личным именами и описанием ее собственной реальности.
В цитате "поэт должен преодолеть жизнь, вся моя жизнь - роман с собственной душой, с городом, где я живу, с деревом на краю дороги, с воздухом, которым дышу" Татьяна Цветаева говорит о том, что для поэта его жизнь - это некий роман, в котором каждый элемент имеет для него значение и значение для его души. Она отмечает, что поэт должен преодолеть все то, что происходит в его жизни, и находить вдохновение, внутреннюю силу и красоту даже в самых обычных вещах, таких как город, дерево или воздух. Все эти элементы и ощущения становятся источником вдохновения и материалом для его поэзии.
Чтобы понять и осмыслить эти цитаты, школьник может провести следующие шаги:
1. Прочитать цитаты несколько раз, чтобы усвоить их содержание и выразительность.
2. Обратить внимание на то, что Татьяна Цветаева говорит о своих стихах и поэзии. Попросить школьника рассказать, как он представляет себе дневник - куда и когда он пишет свои мысли и переживания.
3. Попросить школьника дать определение понятия "поэзия" и объяснить, почему это для поэта так важно.
4. Разобрать вместе с школьником каждую фразу в цитате и попросить его объяснить своими словами, что именно хотела сказать поэтесса. Разобраться в значении выражений "роман с собственной душой" и "дышать воздухом".
5. Попросить школьника подумать над тем, есть ли что-то в его жизни, что он считает романтичным, важным или вдохновляющим. Рассказать о своих собственных представлениях о том, что может вдохновить и почему.
6. Поощрить школьника рассмотреть свою жизнь с точки зрения поэта и искать красоту и вдохновение даже в простых вещах и событиях. Попросить его написать небольшое стихотворение или рассказ о чем-то, что вдохновляет его в его собственной жизни.
Таким образом, проведя подробное объяснение и анализ цитаты Татьяны Цветаевой, школьник сможет понять, как поэт относится к своим стихам и своей жизни, и начнет размышлять о важности и красоте простых и реальных вещей в своей собственной жизни.
В цитате "поэт должен преодолеть жизнь, вся моя жизнь - роман с собственной душой, с городом, где я живу, с деревом на краю дороги, с воздухом, которым дышу" Татьяна Цветаева говорит о том, что для поэта его жизнь - это некий роман, в котором каждый элемент имеет для него значение и значение для его души. Она отмечает, что поэт должен преодолеть все то, что происходит в его жизни, и находить вдохновение, внутреннюю силу и красоту даже в самых обычных вещах, таких как город, дерево или воздух. Все эти элементы и ощущения становятся источником вдохновения и материалом для его поэзии.
Чтобы понять и осмыслить эти цитаты, школьник может провести следующие шаги:
1. Прочитать цитаты несколько раз, чтобы усвоить их содержание и выразительность.
2. Обратить внимание на то, что Татьяна Цветаева говорит о своих стихах и поэзии. Попросить школьника рассказать, как он представляет себе дневник - куда и когда он пишет свои мысли и переживания.
3. Попросить школьника дать определение понятия "поэзия" и объяснить, почему это для поэта так важно.
4. Разобрать вместе с школьником каждую фразу в цитате и попросить его объяснить своими словами, что именно хотела сказать поэтесса. Разобраться в значении выражений "роман с собственной душой" и "дышать воздухом".
5. Попросить школьника подумать над тем, есть ли что-то в его жизни, что он считает романтичным, важным или вдохновляющим. Рассказать о своих собственных представлениях о том, что может вдохновить и почему.
6. Поощрить школьника рассмотреть свою жизнь с точки зрения поэта и искать красоту и вдохновение даже в простых вещах и событиях. Попросить его написать небольшое стихотворение или рассказ о чем-то, что вдохновляет его в его собственной жизни.
Таким образом, проведя подробное объяснение и анализ цитаты Татьяны Цветаевой, школьник сможет понять, как поэт относится к своим стихам и своей жизни, и начнет размышлять о важности и красоте простых и реальных вещей в своей собственной жизни.