Образ учительницы в рассказе в.г.распутина"уроки французского" план 1.портрет 2.речь, манеры, привычки. 3.отношение к главному герою. 4 поступки: а оставляет после уроков; б приглашает домой ; в пытается накормить ; г посылка с макаронами ; д почему учительница уволилась и уехала; е какой след оставила в душе героя ( мальчика) !
Правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы. Но при всем этом не было видно в ее лице жесткости а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой и словно говорившее: интересно, как я здесь очутилась и что я здесь делаю?
Лидия Михайловна в простом домашнем платье, в мягких войлочных туфлях ходила по комнате.
Лидия Михайловна предлагает главному герою заниматься французским языком дополнительно - чтобы улучшить оценки. Мальчик ходит к учительнице домой.
Учительница узнала что мальчик живет у родственников и очень мало кушает. Ему приходилось играть в деньги, для того чтобы заработать и купить себе молока. Решив мальчику учительница приглашает его к себе и предлагают играть в деньги с ней. Она намерена проигрывает ему таким образом давая возможность мальчику заработать. После того как их, однажды застал директор, учительница была вынуждена уволиться и уехать к себе на родину в Кубань, но через некоторое время она присылает мальчику посылку в которой были большие красивые кубанские яблоки и макароны, и у мальчика на всю жизнь остаётся воспоминания об этих красивых, сочных, больших яблоках и воспоминания о его учителя французского языка.