О какой "спаянности" говорит исследователь творчества А.А. Блока Л. Горелов? "Поэма Блока состоит из массы мелких деталей-зарисовок, картин быта, реплик, разговоров, частушек, угроз, восклицаний,жалоб. Но все они слиты воедино, прочно спаяны единым ритмом, тем мощным и грозным смысловым подтекстом, который и есть главное в "Двенадцати"
( )
Давайте пошагово проанализируем, как именно происходит спаянность всех этих элементов в поэме.
1. Поэма состоит из массы мелких деталей-зарисовок, картин быта, реплик, разговоров, частушек, угроз, восклицаний, жалоб. Это означает, что автор использовал различные приемы и стилистику для передачи разнообразных ситуаций и чувств.
2. Несмотря на разнообразие этих элементов, они все "слиты воедино". Это значит, что они органично сочетаются друг с другом и создают единую композицию поэмы.
3. Они также "прочно спаяны единым ритмом". Ритм является одним из основных музыкальных и стихотворных элементов, который гармонизирует все части поэмы и создает согласованное звучание.
4. Наконец, все элементы поэмы "спаяны... мощным и грозным смысловым подтекстом". Это означает, что все описания, диалоги и эмоциональные выражения направлены на передачу глубокого смысла и идеи, которую хотел выразить автор.
Таким образом, Л. Горелов говорит о том, что поэма "Двенадцать" А.А. Блока обладает спаянностью, то есть все ее элементы согласуются и объединены с помощью ритма в единое целое, а также передают мощный и грозный смысловой подтекст. Это придает поэме гармонию и глубокий смысл, и делает ее произведением искусства.