Стихотворение имеет особое строение. Четыре строфы написаны одним сложным предложением с тремя придаточными времени, причины и условия. Таким произведению придается особая целостность, напевность. Создается впечатление, что это стихотворение автором создавалось на одном дыхании.
Большая часть произведения представляет собой не что иное, как пейзажную зарисовку.
По внешним признакам стихотворение создает радостную картину умиротворения, благополучия и спокойствия: «Ландыш серебристый приветливо кивает», «Студеный ключ играет», «Вечер румяный», «таинственную сагу про мирный край». Но на самом деле все произведение пропитано трагизмом, невидимым на первый взгляд.
В стихотворении прослеживается отвлеченность персонажа от людей, его одиночество, безысходность, которые отступают лишь на короткое время, давая автору забыться. Лирический герой познает Бога. Но прежде он любуется лесом, ключом, нивой.
Стихотворение имеет особое строение. Четыре строфы написаны одним сложным предложением с тремя придаточными времени, причины и условия. Таким произведению придается особая целостность, напевность. Создается впечатление, что это стихотворение автором создавалось на одном дыхании.
Большая часть произведения представляет собой не что иное, как пейзажную зарисовку.
По внешним признакам стихотворение создает радостную картину умиротворения, благополучия и спокойствия: «Ландыш серебристый приветливо кивает», «Студеный ключ играет», «Вечер румяный», «таинственную сагу про мирный край». Но на самом деле все произведение пропитано трагизмом, невидимым на первый взгляд.
В стихотворении прослеживается отвлеченность персонажа от людей, его одиночество, безысходность, которые отступают лишь на короткое время, давая автору забыться. Лирический герой познает Бога. Но прежде он любуется лесом, ключом, нивой.
Объяснение: