В явлении 8, действии 2 пьесы "Ревизор" Гоголь ремарки говорят о состоянии и реакции на происходящее у главных героев - аптекарш Иваныча и Аммоса Федоровича изображенных актерами.
Так, в начале действия 2 ремарки могут описывать внешний вид и настроение героев перед их встречей, чтобы дать представление о их характере и влиянии друг на друга. Например, возможно, что у Иваныча будет "задерганная левая бровь" и "нервно поморщенное лицо", тогда как у Аммоса Федоровича будет "надменная осанка" и "пренебрежительный взгляд". Эти ремарки помогут ученику представить себе образы героев и их эмоциональное состояние.
Затем, когда герои начинают разговаривать, ремарки могут содержать информацию о их реакции друг на друга. Ученику будет полезно увидеть, как их поведение и диалоги меняются в зависимости от ситуации. Например, ремарка может указывать на "гневное выражение лица" у Иваныча, когда Аммос Федорович делает какое-то оскорбительное замечание. Это поможет понять важность этого замечания в контексте сюжета и характера героев.
Кроме того, ремарки могут содержать информацию о физической активности героев, чтобы ученику было понятно, что происходит на сцене. Например, ремарка может описывать, как Иваныч "поднимается со стула", когда Аммос Федорович заявляет о своем намерении проверить аптеку. Это позволит школьнику представить реальность сцены и поведение героев.
В целом, ремарки в явлении 8, действии 2 пьесы "Ревизор" помогают школьнику лучше понять поведение и эмоции главных героев в данной ситуации. Чтение ремарок в сочетании с диалогами поможет глубже погрузиться в сюжет произведения и лучше понять образы героев.
Так, в начале действия 2 ремарки могут описывать внешний вид и настроение героев перед их встречей, чтобы дать представление о их характере и влиянии друг на друга. Например, возможно, что у Иваныча будет "задерганная левая бровь" и "нервно поморщенное лицо", тогда как у Аммоса Федоровича будет "надменная осанка" и "пренебрежительный взгляд". Эти ремарки помогут ученику представить себе образы героев и их эмоциональное состояние.
Затем, когда герои начинают разговаривать, ремарки могут содержать информацию о их реакции друг на друга. Ученику будет полезно увидеть, как их поведение и диалоги меняются в зависимости от ситуации. Например, ремарка может указывать на "гневное выражение лица" у Иваныча, когда Аммос Федорович делает какое-то оскорбительное замечание. Это поможет понять важность этого замечания в контексте сюжета и характера героев.
Кроме того, ремарки могут содержать информацию о физической активности героев, чтобы ученику было понятно, что происходит на сцене. Например, ремарка может описывать, как Иваныч "поднимается со стула", когда Аммос Федорович заявляет о своем намерении проверить аптеку. Это позволит школьнику представить реальность сцены и поведение героев.
В целом, ремарки в явлении 8, действии 2 пьесы "Ревизор" помогают школьнику лучше понять поведение и эмоции главных героев в данной ситуации. Чтение ремарок в сочетании с диалогами поможет глубже погрузиться в сюжет произведения и лучше понять образы героев.