Нужно сочинение по плану
i. стремление авторов начала xix в. определить героя своего времени. п.
ii. пути, выбираемые представителями молодого поколения.
1.первое впечатление о героях.
2.происхождение, воспитание чацкого, жизненные прототипы героя.
3.происхождение молчалина, смысл «говорящей» фамилии.
4.черты характера героев, их таланты.
5. система ценностей чацкого и молчалина.
iii.кто из героев в пьесе терпит поражение?
Ваше задание состоит в написании сочинения по плану, который включает следующие вопросы:
i. Стремление авторов начала XIX века определить героя своего времени.
ii. Пути, выбираемые представителями молодого поколения.
1. Первое впечатление о героях.
2. Происхождение, воспитание Чацкого, жизненные прототипы героя.
3. Происхождение Молчалина, смысл «говорящей» фамилии.
4. Черты характера героев, их таланты.
5. Система ценностей Чацкого и Молчалина.
iii. Кто из героев в пьесе терпит поражение?
Давайте по порядку разберем каждый пункт плана и составим сочинение.
i. Стремление авторов начала XIX века определить героя своего времени.
В начале XIX века появилось большое количество литературных произведений, в которых авторы стремились создать образ героя, отражающего дух и атмосферу своего времени. В этих произведениях герои часто представляют собой типичных представителей общества, отражая его стереотипы и нравы. Ослабевшая власть феодального строя после Наполеоновских войн привела к появлению новых социальных слоев и классов, и герои эпохи начали представлять именно эти слои и классы.
ii. Пути, выбираемые представителями молодого поколения.
1. Первое впечатление о героях.
Чтобы понять пути, выбранные представителями молодого поколения, мы сначала должны иметь представление о них. Первое впечатление о героях может быть получено на основе их внешности, образа жизни и прочих внешних факторов. Например, Чацкий из пьесы мог вызывать впечатление эрудированного, но отчужденного от общества интеллигента, а Молчалин – тихого и замкнутого юноши.
2. Происхождение, воспитание Чацкого, жизненные прототипы героя.
Чтобы полноценно понять путь Чацкого, нужно изучить его происхождение и воспитание. Знание об этих аспектах поможет сделать выводы о поведении героя и его мироощущении. В пьесе можно узнать о том, что Чацкий родом из дворянской семьи и с детства привил себе высокие моральные принципы.
3. Происхождение Молчалина, смысл «говорящей» фамилии.
Аналогично с Чацким, происхождение Молчалина играет важную роль в его выборе пути. Кроме того, именно фамилия этого героя — Молчалин — может иметь глубокий смысл, отражающий его способность к молчанию или неспособность говорить своими словами.
4. Черты характера героев, их таланты.
Чацкий и Молчалин имеют разные черты характера и таланты, которые также влияют на выбор пути каждого из них. Например, Чацкий может быть мечтательным, а Молчалин отличается рассудительностью и молчаливостью.
5. Система ценностей Чацкого и Молчалина.
Система ценностей героев также определяет их путь. Каждый из героев может иметь свои ценности, которые формируются на основе воспитания и опыта жизни. Например, Чацкий может ценить нравственные идеалы, а Молчалин - внутренний покой.
iii. Кто из героев в пьесе терпит поражение?
В завершении сочинения можно сделать вывод о том, кто из героев в пьесе терпит поражение, и привести аргументы, подтверждающие этот вывод. Например, Чацкий не смог реализовать свои идеалы в жизни, столкнувшись с препятствиями и разочарованием. Молчалин, в свою очередь, может быть побежден самим собой, отказываясь от возможностей для изменений и роста.
Надеюсь, эта информация поможет вам написать сочинение по данному плану. Помните, что каждый пункт плана требует глубокого анализа и объяснения. Удачи в написании сочинения!