Нужно написать по отрывку из повести изложение с элементами сочинения. -куда он попал, товарищ лейтенант? алексей не ответил. все,что делал потом алексей - снимал с рюмина планшетку и полевую сумку, вытаскивал из нагрудных карманов его гимнастерки крошечный блокнот и партийный билет, разглядывал и прятал в свой карман рюминский пистолет, - все это он совершал внимательно-прочно,медленно и почти торжественно. то оцепенение, с которым он встретил смерть рюмина,оказывается,не было ошеломленностью или растерянностью. то было неожиданное и незнакомое явление ему мира, в котором не стало ничего малого,далекого и непонятного. теперь все, что когда-то уже было и могло еще быть, приобрело в его глазах новую,громадную значимость,близость и сокровенность,и все это - бывшее, настоящее и грядущее - требовало себе предельно бережного внимания и отношения. он почти ощутил,как растаяла в нем тень страха перед собственной смертью. теперь она стояла перед ним,как дальняя и безразличная ему родня-нищенка,но рядом с нею и ближе к нему встало его детство,дед матвей,бешеная по очереди разглядывая лица курсантов,он раздельно и бесстрастно сказал: - надо его на опушке,под кленом. - как теперь узнаешь клен? листьев-то нету, - сказал кто-то,но алексей повторил с тупым : - чтоб небольшой разлатый. он сам нашел его метрах в ста от скирдов. молча ходившие сзади него курсанты составили в козлы свт, а под ними выставили две бутылки с бензином. автомат курсант из третьего взвода повесил на ветку клена. алексей, проследив за действием каждого,снял шинель и свернул его пакетом. то же самое проделали и курсанты,но шинели свои сложили поодаль от лейтенантской. - дай мне свой штык, - сказал алексей курсанту на третьего взвода. - да полно вам, сами выроем! - с досадой взглянул на него тот. - дай,говорю,ну алексей. курсант обратил кинжалообразный штык лезвием к себе и протянул его алексею.