Нужно именно из этого фрагмента и никаких других ==
Какие черты личности мировоззрения Самсона Вырина проявились в данном фрагменте? (дайте прямой связанный ответ(примерный объем 3-5 предложений) обосновывайте свои суждения текстом приведенного фрагмента)
В этот самый день, вечером, шел он по Литейной, отслужив молебен у Всех Скорбящих. Вдруг промчались перед ним щегольские дрожки, и смотритель узнал Минского. Дрожки остановились перед трехэтажным домом, у самого подъезда, и гусар вбежал на крыльцо. Счастливая мысль мелькнула в голове смотрителя. Он воротился и, поравнявшись с кучером: «Чья, брат, лошадь? — спросил он, — не Минского ли?» — «Точно так, — отвечал кучер, — а что тебе?» — «Да вот что: барин твой приказал мне отнести к его Дуне записочку, а я и позабудь, где Дуня-то его живет». — «Да вот здесь, во втором этаже. Опоздал ты, брат, с твоей запиской; теперь уж он сам у нее». — «Нужды нет, — возразил смотритель с неизъяснимым движением сердца что надоумил, а я свое дело сделаю». И с этим словом пошел он по лестнице.
Двери были заперты; он позвонил несколько секунд в тягостном для него ожидании. Ключ загремел, ему отворили. «Здесь стоит Авдотья Самсоновна?» — спросил он. «Здесь, — отвечала молодая служанка, — зачем тебе ее надобно?» Смотритель, не отвечая, вошел в залу. «Нельзя, нельзя! — закричала вслед ему служанка, — у Авдотьи Самсоновны гости». Но смотритель, не слушая, шел далее. Две первые комнаты были темны, в третьей был огонь. Он подошел к растворенной двери и остановился. В комнате, прекрасно убранной, Минский сидел в задумчивости. Дуня, одетая со всею роскошью моды, сидела на ручке его кресел, как наездница на своем английском седле. Она с нежностью смотрела на Минского, наматывая черные его кудри на свои сверкающие пальцы. Бедный смотритель! Никогда дочь его не казалась ему столь прекрасною; он поневоле ею любовался. «Кто там?» — спросила она, не подымая головы. Он всё молчал. Не получая ответа, Дуня подняла голову... и с криком упала на ковер. Испуганный Минский кинулся ее подымать и, вдруг увидя в дверях старого смотрителя, оставил Дуню и подошел к нему, дрожа от гнева. «Чего тебе надобно? — сказал он ему, стиснув зубы, — что ты за мною всюду крадешься, как разбойник? или хочешь меня зарезать? Пошел вон!» — и сильной рукою, схватив старика за ворот, вытолкнул его на лестницу.
Старик пришел к себе на квартиру. Приятель его советовал ему жаловаться; но смотритель подумал, махнул рукой и решился отступиться. Через два дни отправился он из Петербурга обратно на свою станцию и опять принялся за свою должность. «Вот уже третий год, — заключил он, — как живу я без Дуни и как об ней нет ни слуху, ни духу. Жива ли, нет ли, бог ее ведает. Всяко случается. Не ее первую, не ее последнюю сманил проезжий повеса, а там подержал да и бросил. Много их в Петербурге, молоденьких дур, сегодня в атласе да бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу вместе с голью кабацкою. Как подумаешь порою, что и Дуня, может быть, тут же пропадает, так поневоле согрешишь, да пожелаешь ей могилы...»
и ещё к этому всему нужно приписать тему маленького человека
ОЧЕНЬ
ПРЯМ УЖАС КАК СОЧНО
1. Встречая Минского, Самсон Вырин проявляет преданность и верность своему долгу, поскольку незамедлительно предлагает помочь ему отнести записку.
2. Внутреннее движение сердца, о котором говорит смотритель, свидетельствует о его чувствительности и эмоциональности. Вероятно, он волнуется за Минского и любовь, которую видит в Дуне.
3. Несмотря на наличие гостей, Самсон Вырин продолжает идти в комнату Дуны. Это свидетельствует о его упорстве, сильном чувстве любопытства и желании разобраться в ситуации.
4. Бедный смотритель! В этой фразе прослеживается переживание и сочувствие Самсона Вырина к Минскому и его судьбе.
Тема маленького человека в данном фрагменте проявляется в судьбе и внутреннем мире Самсона Вырина. Он является простым смотрителем, который внезапно оказывается в центре событий, но несмотря на это, он сохраняет свою собственность, и не позволяет лишить себя чувства достоинства и гордости. Имя Самсона Вырина, в свою очередь, также указывает на его маленькость и ничтожность в мире Петербурга.