Жил-был котёнок по имени Пушок. Он был маленький и белый. Но у него были грустные глаза. За то, что у него были такие глаза, его взял себе мальчик Кирилл. Кирилл играл с Пушком, чтобы ему было весело. Но глаза Пушка все равно оставались грустными. Однажды мальчик спросил котёнка, почему у него никогда не бывают глаза веселыми. Но котёнок ему не ответил. Потому что он был игрушечный. Кирилл сам придумал ответ и ответил себе за котёнка: - У меня грустные глаза, потому что я не знаю, где моя мама. - Я тебе найти маму, - сказал добрый мальчик. И Кирилл начал перебирать все свои игрушки. - Вот Хохотунчик. Это заяц. - Нет. Не подойдет. Моя мама – не заяц, - грустно ответил котёнок. - А вот мишка. Правда, я с ним не играю. Он громко стучит в барабан. - Нет. Моя мама – не медведь, - мяукнул Пушок. - А вот инопланетянин Снорки. Тоже не подойдет, - сам себе сказал Кирилл. - А, придумал! Вот Мяу-Мяу. Она снежный барс. Но ведь она тоже кошка. - Ой, она такая большая, - сказал за котёнка Кирилл. - Ну и что. Зато она добрая. И сильная. Тебя никто не обидит с такой мамой. А вот Черныш – пантера. Он будет твоим папой. - А они захотят быть моими мамой и папой? – спросил котёнок. - Конечно, хотим! – ответили Черныш и Мяу-Мяу. И котёнок по имени Пушок улыбнулся. И больше не грустил.
Кирилл играл с Пушком, чтобы ему было весело. Но глаза Пушка все равно оставались грустными.
Однажды мальчик спросил котёнка, почему у него никогда не бывают глаза веселыми. Но котёнок ему не ответил. Потому что он был игрушечный.
Кирилл сам придумал ответ и ответил себе за котёнка:
- У меня грустные глаза, потому что я не знаю, где моя мама.
- Я тебе найти маму, - сказал добрый мальчик.
И Кирилл начал перебирать все свои игрушки.
- Вот Хохотунчик. Это заяц.
- Нет. Не подойдет. Моя мама – не заяц, - грустно ответил котёнок.
- А вот мишка. Правда, я с ним не играю. Он громко стучит в барабан.
- Нет. Моя мама – не медведь, - мяукнул Пушок.
- А вот инопланетянин Снорки. Тоже не подойдет, - сам себе сказал Кирилл.
- А, придумал! Вот Мяу-Мяу. Она снежный барс. Но ведь она тоже кошка.
- Ой, она такая большая, - сказал за котёнка Кирилл.
- Ну и что. Зато она добрая. И сильная. Тебя никто не обидит с такой мамой. А вот Черныш – пантера. Он будет твоим папой.
- А они захотят быть моими мамой и папой? – спросил котёнок.
- Конечно, хотим! – ответили Черныш и Мяу-Мяу.
И котёнок по имени Пушок улыбнулся. И больше не грустил.