За этот год изучение литературы многое изменило во мне. В первую очередь- взгляд на мир. После прочтения таких авторов, как (здесь идёт допустим Пушкин или Лермонтов(выбераешь сама))) я поняла, что такое истинная поэзия. Стихи этих поэтов написаны действительно красивым, созвучным и прекрасным русским языком...
Но ведь не только поэзией славилась наша страна, здесь, на страницах учебника встречаются произведения, по красоте не уступающие стихам Пушкина. Например: (я вот изучаю в 6ом классе "Разноцветную бабочку") философская сказка Андрея Платонова "Разноцветная бабочка". Здесь главная героиня ждёт, надеется встретить своего сына и живёт ради этого...Она научила меня упорству, желанию достичь цели.
Этот год был для меня самым познавательным за всю мою недолгую школьную жизнь. Я поняла, что такое любовь, верность, доброта, честность.
или
Мне понравилось произведение В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой". Потому что это произведение учит нас честности, учит заботиться о близких. Конечно главный герой по началу поступил не правильно, ведь можно сдержаться и не поддаваться на "слабо", ведь можно было не обманывать бабушку и рассказать ей всё как на духу, а Санька?! Санька по моему очень не приятный, вредный, и нагловатый персонаж. Еще я думаю что главный герой зря жалеет себя, сам наварил каши пусть сам её и расхлёбывает! Я открыл не много нового для себя, хоть нас и учат с самого детства быть честными и справедливыми, конечно мы это не всегда соблюдаем, и порой обманываем и поддаемся на разные "слабо" со стороны друзей или знакомых.
Николай Алексеевич Некрасов – один из великих поэтов и классиков русской литературы. Родился он в дворянской семье и не понаслышке знал о страданиях и горестях крепостных крестьян. Некрасов всем сердцем сострадал народу и верил в его светлое будущее. Своим творчеством он пытался задеть души людей, чтобы они поняли, как сложно жилось крепостным людям. Крепостное право отменили, но на деле не стали свободными и счастливыми люди. Всю эту боль поэт показывает в своем стихотворении «Железная дорога». Это произведение является одним из самых драматичных из его творчества. Здесь он описывает строительство большой железной дороги, которая соединила Москву и Петербург. В нее был вложен громадный вклад рабочих мужиков.
Стихотворение построено как диалог между попутчиком и мальчиком Ваней. Ваня здесь представляет молодое поколение. Мальчик с у отца, кто построил эту длинную дорогу. На это его отец, генерал, ответил, что граф. Это возмутило попутчика, он вмешался в разговор. Автор рассказывает мальчику, каким великим трудом далась постройка этого пути. Строили ее обычные мужики, несмотря на голод и болезни. Многие из них умерли здесь. Автор описал жуткий образ белоруса с впалой грудью, мозолистыми руками в язвах, измученного голодом. Именно голод толкали массу людей идти строить железные пути. Они хотели прокормить свои семьи.
Некрасов возвеличивает труд русского народа, рассказывает, что дорога эта построена на человеческих костях. Но как всегда вышестоящее начальство присваивает себе все заслуги. Работники еще и должными остаются чиновникам, которые имеют власть. Это ужасная несправедливость не дает покоя поэту. Он очень переживает за народ, но не в силах ему, потому что люди не хотят сами себе Крепостное право сломило их и они не постоять за себя. В конце произведения автор пишет, что расплатились с мужиками бочкой вина, а они и рады еще остались.
Стихотворение Н.А. Некрасова не оставляет никого равнодушным. В нем показаны боль, смерть и несправедливость. Судьба этих русских людей трагична. Но жизнь они положили на благое дело, сделали огромный вклад в развитие своей страны. И где-то на небесах, им это зачтется. И, все-таки, автор не теряет надежды, что жизнь их измениться к лучшему и призывает молодое поколение почитать и гордиться подвигами но величественного русского народа.
За этот год изучение литературы многое изменило во мне. В первую очередь- взгляд на мир. После прочтения таких авторов, как (здесь идёт допустим Пушкин или Лермонтов(выбераешь сама))) я поняла, что такое истинная поэзия. Стихи этих поэтов написаны действительно красивым, созвучным и прекрасным русским языком...
Но ведь не только поэзией славилась наша страна, здесь, на страницах учебника встречаются произведения, по красоте не уступающие стихам Пушкина. Например: (я вот изучаю в 6ом классе "Разноцветную бабочку") философская сказка Андрея Платонова "Разноцветная бабочка". Здесь главная героиня ждёт, надеется встретить своего сына и живёт ради этого...Она научила меня упорству, желанию достичь цели.
Этот год был для меня самым познавательным за всю мою недолгую школьную жизнь. Я поняла, что такое любовь, верность, доброта, честность.
илиМне понравилось произведение В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой". Потому что это произведение учит нас честности, учит заботиться о близких. Конечно главный герой по началу поступил не правильно, ведь можно сдержаться и не поддаваться на "слабо", ведь можно было не обманывать бабушку и рассказать ей всё как на духу, а Санька?! Санька по моему очень не приятный, вредный, и нагловатый персонаж. Еще я думаю что главный герой зря жалеет себя, сам наварил каши пусть сам её и расхлёбывает! Я открыл не много нового для себя, хоть нас и учат с самого детства быть честными и справедливыми, конечно мы это не всегда соблюдаем, и порой обманываем и поддаемся на разные "слабо" со стороны друзей или знакомых.
Железная дорога - НА Некрасов
Объяснение:
Николай Алексеевич Некрасов – один из великих поэтов и классиков русской литературы. Родился он в дворянской семье и не понаслышке знал о страданиях и горестях крепостных крестьян. Некрасов всем сердцем сострадал народу и верил в его светлое будущее. Своим творчеством он пытался задеть души людей, чтобы они поняли, как сложно жилось крепостным людям. Крепостное право отменили, но на деле не стали свободными и счастливыми люди. Всю эту боль поэт показывает в своем стихотворении «Железная дорога». Это произведение является одним из самых драматичных из его творчества. Здесь он описывает строительство большой железной дороги, которая соединила Москву и Петербург. В нее был вложен громадный вклад рабочих мужиков.
Стихотворение построено как диалог между попутчиком и мальчиком Ваней. Ваня здесь представляет молодое поколение. Мальчик с у отца, кто построил эту длинную дорогу. На это его отец, генерал, ответил, что граф. Это возмутило попутчика, он вмешался в разговор. Автор рассказывает мальчику, каким великим трудом далась постройка этого пути. Строили ее обычные мужики, несмотря на голод и болезни. Многие из них умерли здесь. Автор описал жуткий образ белоруса с впалой грудью, мозолистыми руками в язвах, измученного голодом. Именно голод толкали массу людей идти строить железные пути. Они хотели прокормить свои семьи.
Некрасов возвеличивает труд русского народа, рассказывает, что дорога эта построена на человеческих костях. Но как всегда вышестоящее начальство присваивает себе все заслуги. Работники еще и должными остаются чиновникам, которые имеют власть. Это ужасная несправедливость не дает покоя поэту. Он очень переживает за народ, но не в силах ему, потому что люди не хотят сами себе Крепостное право сломило их и они не постоять за себя. В конце произведения автор пишет, что расплатились с мужиками бочкой вина, а они и рады еще остались.
Стихотворение Н.А. Некрасова не оставляет никого равнодушным. В нем показаны боль, смерть и несправедливость. Судьба этих русских людей трагична. Но жизнь они положили на благое дело, сделали огромный вклад в развитие своей страны. И где-то на небесах, им это зачтется. И, все-таки, автор не теряет надежды, что жизнь их измениться к лучшему и призывает молодое поколение почитать и гордиться подвигами но величественного русского народа.