Рассказ а. п. чехова «злоумышленник» был опубликован впервые в июле 1885 года в «петербургской газете». он продолжает линию чеховских миниатюр, которые вызывают у читателей «смех сквозь слёзы». анализ данного произведения раскрывает бездну крестьянско-господских отношений в россии на тот момент времени.
Кластер – это графическое представление ключевых идей или тем, связанных с заданной темой или текстом. В данном случае, нам нужно составить кластер к рассказу "Злоумышленник" Антона Чехова.
1. Начнем с самой важной идеи рассказа – "Злоумышленник". Центральным элементом кластера будет слово "Злоумышленник".
2. Вспомним, что делает злоумышленник в рассказе. Он совершает преступление. Добавляем ключевое слово "Преступление" рядом с центральным элементом.
3. Злоумышленник тайно выполняет свои злодейские планы. Подключаем кластером к нему слово "Тайна".
4. Действия злоумышленника обычно несут вред другим людям, поэтому добавим слово "Вред".
5. Теперь обратимся к общей атмосфере в рассказе. Чехов создает напряженную и мрачную обстановку, вызывая у читателя чувство тревоги и неизвестности. Добавим ключевые слова "Напряжение", "Мрачность", "Тревога", "Неизвестность".
6. Злоумышленник может быть хитрым и обманчивым, поэтому в кластер добавим слово "Хитрость".
7. Также злоумышленник может испытывать внутренний конфликт или моральные сомнения относительно своих действий. Подключаем к нему слово "Внутренний конфликт".
8. В рассказе могут присутствовать и другие персонажи. Рассмотрим их в отдельном кластере. Например, "Потерпевшие" - люди, пострадавшие от действий злоумышленника.
9. Также добавим кластером слово "Мотивы" – размышление о том, что может стоять за действиями злоумышленника.
В результате, кластер к рассказу "Злоумышленник" Антона Чехова может выглядеть следующим образом:
1. Начнем с самой важной идеи рассказа – "Злоумышленник". Центральным элементом кластера будет слово "Злоумышленник".
2. Вспомним, что делает злоумышленник в рассказе. Он совершает преступление. Добавляем ключевое слово "Преступление" рядом с центральным элементом.
3. Злоумышленник тайно выполняет свои злодейские планы. Подключаем кластером к нему слово "Тайна".
4. Действия злоумышленника обычно несут вред другим людям, поэтому добавим слово "Вред".
5. Теперь обратимся к общей атмосфере в рассказе. Чехов создает напряженную и мрачную обстановку, вызывая у читателя чувство тревоги и неизвестности. Добавим ключевые слова "Напряжение", "Мрачность", "Тревога", "Неизвестность".
6. Злоумышленник может быть хитрым и обманчивым, поэтому в кластер добавим слово "Хитрость".
7. Также злоумышленник может испытывать внутренний конфликт или моральные сомнения относительно своих действий. Подключаем к нему слово "Внутренний конфликт".
8. В рассказе могут присутствовать и другие персонажи. Рассмотрим их в отдельном кластере. Например, "Потерпевшие" - люди, пострадавшие от действий злоумышленника.
9. Также добавим кластером слово "Мотивы" – размышление о том, что может стоять за действиями злоумышленника.
В результате, кластер к рассказу "Злоумышленник" Антона Чехова может выглядеть следующим образом:
Злоумышленник
- Преступление
- Тайна
- Вред
- Хитрость
- Внутренний конфликт
- Напряжение
- Мрачность
- Тревога
- Неизвестность
Потерпевшие
Мотивы
Такой кластер поможет школьнику сосредоточиться на главных темах и идеях рассказа "Злоумышленник" и лучше понимать его структуру и смысл.