Нуто 1. Какие темы можно выделить в этом стихотворе тему, 2. Как, по-вашему, автор относится к анчару? Аргументируйте своё мне ние, цитируя текст. 3. Как автор оценивает поведение царя и послушание раба? Дайте свою интерпретацию, опираясь на текст. Составьте фишбоун к проблеме « Mor ли человек не пойти к смертоносному дереву?». (Работа в парах.) Pabora s napax Попытайтесь понять н объяснить, почему Пушкин не включил в стихо. творение строфу, которая была в черновике: И тигр, в пустыню забежав, В мученьях быстрых издыхает. Паря над ней орёл стремглав Кружaсь, безжизненный, спадает. Что осталось от этой строфы в стихотворении «Анчар»? 5. В черновиках Пушкина сохранился такой вариант шестой строфы: Но человека человек Послал канчару равнодушно. и тот за ядом в путь потёк и возвратился с ним послушно. Сравните эти строки с окончательным текстом строфы. Какие слова Пушкин заменил и почему? Дайте свою интерпретацию. 6. Последняя строфа в черновике была такой: И князь тем ядом напоил Свои догадливые стрелы - И смерть пернатую пустил К соседу в чуждые пределы. Почему Пушкин отказался от этого варианта? Сравните с окончатель- ным текстом стихотворения. Дайте свою интерпретацию. 7. Прочтите Литературоведческую лесенку. Ступенька 3. Выпишите ху- дожественные детали, которые создают образ анчара. Определите виды этих деталей. Какую роль выполняют эпитеты в этих художественных мне