Ниже​ записаны детали из картины жизни большого города и из картины жизни мальчиков, распределите​ их, соответственно записав в 2 столбика в тетрадь. •​ Целые горы красных крепких яблок и апельсинов.

•​ Ярким светом висящих ламп;

•​ Правильные пирамиды мандаринов.

•​ Протянулись огромные копченые и маринованные рыбы.

•​ Гирляндами колбас.

•​ Красовались разрезанные окорока с толстым слоем розоватого сала.

•​ Сияющие ёлки.

•​ Прекрасные магазины.

•​ Смеющиеся лица нарядных дам.

•​ Тесным, обледенелым и грязным двором.

•​ Закоптелым, плачущим от сырости стенам.

•​ Мокрым отрёпкам.

•​ Ужасному запаху керосинового чада.

•​ Грязного белья и крыс.

•​ Запаху нищеты.

- Какой приём использует автор, рисуя картину радостных людей и сменяя её тёмными​ улицами, грязным двором?​ –записать.​

Marik19782002 Marik19782002    2   25.01.2021 15:14    72

Ответы
avetisgrigoryan avetisgrigoryan  11.01.2024 11:54
Автор использует прием контраста, чтобы выразить различие между радостными людьми и темными улицами, грязным двором. Он описывает яркие и приятные вещи, такие как целые горы красных крепких яблок и апельсинов, яркий свет висящих ламп, сияющие ёлки, прекрасные магазины и смеющиеся лица нарядных дам. Затем он переходит к описанию темных и неприятных вещей, таких как тесный, обледенелый и грязный двор, запах керосинового чада, грязное белье и крысы.

Этот контраст позволяет автору создать яркую картину, в которой радость и счастье, которые испытывают люди, сменились темными и неприятными условиями окружающей среды. Используя данный прием, автор желает передать чувство разочарования и беспокойства, вызванные противоречиями в жизни большого города.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература