Николай некрасов «горящие письма» они их не напишешь вновь, хоть написать, смеясь, ты уж не горит ли с ними и любовь, которая их сердцу диктовала? их ложью жизнь еще не назвала, ни правды их еще не но та рука со злобой их сожгла, которая с любовью их писала! свободно ты решала выбор свой, и не как раб упал я на колени; но ты идешь по лестнице крутой и дерзко жжешь пройденные безумный быть может, роковой а.с.пушкин.«сожжённое письмо».прощай, письмо любви, прощай! она велела…как долго медлил я, как долго не хотеларука предать огню все радости полно, час настал: гори, письмо любви.готов я; ничему душа моя не внемлет.уж пламя жадное листы твои приемлет… вспыхнули… пылают… лёгкий дым,виясь, теряется с молением моим.уж перстня верного утратя впечатленье,растопленный сургуч кипит… о провиденье! свершилось! тёмные свернулися листы; на лёгком пепле их заветные чертыбелеют… грудь моя стеснилась. пепел милый,отрада бедная в судьбе моей унылой,останься век со мной на горестной груди… 110 ! (по 2-3 вопроса от человека) а.с.пушкин «сожженное письмо» –н.а.некрасов «горящие письма». 1.выпишите из текста стихотворения а.с.пушкина «сожжённое письмо» глаголы в повелительном наклонении. какой смысл вам открыть эта запись? запишите свой ответ в тетрадь. 2.выпишите из стихотворения н.а.некрасова «горящие письма» все местоимения. не правда ли, их много? как вы думаете, это случайность или закономерность? письменно объясните свою позицию. для этого определите конкретную роль каждого местоимения в тексте. 3.выпишите из стихотворения некрасова антонимы и образы, антитезу. проследите за сменой антитез в тексте. какую мысль автору выразить этот приём? 4.опишите, каким вы видите финал стихотворения некрасова. 5.проследите за развитием лирического сюжета в стихотворениях пушкина и некрасова: зафиксируйте в слове или словосочетании состояние героя или его переживания, мысли, действия в каждый момент. при работе с каким стихотворением вам было трудно это сделать? почему?
2.Они,их,ты,ними,я. Значения местоимений в данном тексте является в том, что автор акцентирует наше внимание, украшает тест, подчеркивает, и соблюдает рифму.
3.Лож - Правда
4.Некрасов пишет, что не стал подчинятся даже в трудной ситуации.
5."Уж не горит ли с ними и любовь"-Пишет Некрасов
"гори, письмо любви"-Пишет Пушкин.
Ну думаю там уже справишься. Удачи!