В лесу щебетали птицы, было тихое свежее утро, роса, блестевшая на зеленых травинках, переливалась всеми цветами радуги. В тени раскидистых деревьев стояли два обычных пенька, большие, поросшие мхом, грибами и прочими мелкими растениями. Один из них был угрюмым, нехотя приюти на себе зеленые ростки и все время возмущался: "Как же надоели мне эти птицы! Как же докучают мне высокие деревья! А что до зверья? Да тут и вовсе говорить не о чем!". Другой же просто радовался жизни, любил, когда приветливое солнышко грело ему бока, а потому всегда говорил своему соседу: "Жизнь прекрасна, так радуйся же!". Сосед только злобно смеялся. И вот, однажды, в прекрасное лесное утро, доброму пеньку вдруг вспомнились былые дни, когда он точно так же гордо возвышался над другими деревьями и служил тенью для этих, которые в дни его могущества были совсем еще ростками. Пень размечтался и решил, что когда-нибудь снова станет великим, а потому все свои силы и соки направил в рост. один долгий, полный труда для лесных жителей год. Каждый, зашедший в чащу, увидел бы два пенька... Один из них был трухлявым и вот-вот развалился бы, пнешь ногой и все. А второй, который всегда радовался жизни, дал маленькие зеленые ростки.
В тени раскидистых деревьев стояли два обычных пенька, большие, поросшие мхом, грибами и прочими мелкими растениями.
Один из них был угрюмым, нехотя приюти на себе зеленые ростки и все время возмущался: "Как же надоели мне эти птицы! Как же докучают мне высокие деревья! А что до зверья? Да тут и вовсе говорить не о чем!". Другой же просто радовался жизни, любил, когда приветливое солнышко грело ему бока, а потому всегда говорил своему соседу: "Жизнь прекрасна, так радуйся же!". Сосед только злобно смеялся. И вот, однажды, в прекрасное лесное утро, доброму пеньку вдруг вспомнились былые дни, когда он точно так же гордо возвышался над другими деревьями и служил тенью для этих, которые в дни его могущества были совсем еще ростками. Пень размечтался и решил, что когда-нибудь снова станет великим, а потому все свои силы и соки направил в рост.
один долгий, полный труда для лесных жителей год. Каждый, зашедший в чащу, увидел бы два пенька... Один из них был трухлявым и вот-вот развалился бы, пнешь ногой и все. А второй, который всегда радовался жизни, дал маленькие зеленые ростки.