Идеальный учитель какой он? С точки зрения администрации - ответственный, исполнительный, с отличной успеваемостью, его ученики-победители олимпиад, на уроках -дисциплина, знает свой предмет, умеет творчески подойти к подаче материала. А для учеников - это тот, кто ставит много пятерок, с кем интересно общаться на уроке, кто доступно объясняет материал, кто не ругается, у кого на уроке можно чувствовать себя расковано. Проблема в том, что некоторые характеристики приведенные выше сами себя исключают. Невозможно быть демократичным и одновременно жестко держать дисциплину, невозможно в разболтанном классе донести материал до каждого ученика и мало знать предмет, надо уметь привить интерес к нему у других и понятно объяснить. Все же я считаю, что самое главное качество - это любовь к детям, если она есть, то и есть желание искать пути и решения проблем. Учитель на уроке должен направлять подсказывать, а не требовать слепого подчинения. Для того, чтоб процесс обучения был увлекательным занятием и не превратился в рутину. Задача учителя зажечь интерес у ребенка к предмету, а не растить отличников. Так как успешность в обучении, не является залогом успешности в будущей жизни.