НЕ БРАТЬ С ИНТЕРНЕТА! Опишите картину "Девочка с персиками" Попробуйте описать лицо,мимику,позу,жесты девочки. Для описания используйте наиболее подходящие деепричастные обороты, употребив их в качестве обособленных обстоятельств.
Чувство бодрости, юности, весело-тихого настроен сапропель формируется в первую очередь в целом, если я осматриваем девчонку. Попытайтесь изложить субъект, позу, мимику, жесты девчонки. С Целью отображения применяйте более оптимальные деепричпст-ные выражения, употребив их во свойстве изолированных факторов.
На Некоторое Время присевши из-за столик. Со наслаждением позируя живописцу. Облокотившись в столик. Поглаживая мягкую кожуру персика. Невольно приняв во ручки созревший нектарин- Внимательно вглядываясь во нас. Смежив губки. Немного вскинув брови. Сидя задом ко окошку. Излучая спокойный съезд. Несколько тосковал. Задумавшись об нежели-в таком случае.
Чувство бодрости, юности, весело-тихого настроен сапропель формируется в первую очередь в целом, если я осматриваем девчонку. Попытайтесь изложить субъект, позу, мимику, жесты девчонки. С Целью отображения применяйте более оптимальные деепричпст-ные выражения, употребив их во свойстве изолированных факторов.
На Некоторое Время присевши из-за столик. Со наслаждением позируя живописцу. Облокотившись в столик. Поглаживая мягкую кожуру персика. Невольно приняв во ручки созревший нектарин- Внимательно вглядываясь во нас. Смежив губки. Немного вскинув брови. Сидя задом ко окошку. Излучая спокойный съезд. Несколько тосковал. Задумавшись об нежели-в таком случае.