Назовите жанр, основным конфликтом которого является конфликт в душе главного героя между долгом и совестью. попытка героев разрешить этот конфликт приводит героя к гибели. а) трагедия в) комедия c) драма d) эпиграмма с объяснением, )
Если есть конфликт и главный герой гибнет, то это трагедия. Хотя конфликт между долгом и совестью в этом случае надо понимать в очень широкой трактовке. В Древней Греции любили трагедии, которые описывали борьбу человека с роком, судьбой. Это, например, трагедия Софокла "Царь Эдип".
Или, к примеру, возмем трагедию "Ромео и Джульетта". Скажем, когда Ромео убивает Тибальта, конфликта между долгом и совестью не возникает. Невозможность для влюбленныых быть вместе проистекает из-за конфликта желания людей с условностями окружающей их жизни. Следовать условиям своей среды - это не долг, это навязанная окружением обязанность. Совесть в этой трагедии не выступает ключевой категорией действия. Героями руководят страсти.
Драма ближе к бытовому уровню отношений. Смерть главного героя, как разрешения конфликта в драме совсем не обязательна.
ответ: Скорее всего это трагедия.
Объяснение:
Если есть конфликт и главный герой гибнет, то это трагедия. Хотя конфликт между долгом и совестью в этом случае надо понимать в очень широкой трактовке. В Древней Греции любили трагедии, которые описывали борьбу человека с роком, судьбой. Это, например, трагедия Софокла "Царь Эдип".
Или, к примеру, возмем трагедию "Ромео и Джульетта". Скажем, когда Ромео убивает Тибальта, конфликта между долгом и совестью не возникает. Невозможность для влюбленныых быть вместе проистекает из-за конфликта желания людей с условностями окружающей их жизни. Следовать условиям своей среды - это не долг, это навязанная окружением обязанность. Совесть в этой трагедии не выступает ключевой категорией действия. Героями руководят страсти.
Драма ближе к бытовому уровню отношений. Смерть главного героя, как разрешения конфликта в драме совсем не обязательна.