Нажео найти позицию автору и пример похожей проблемы (которую поднимает автор), из другого произведения
кабанова. что это ты, кум, бродишь так поздно?
дикой. а кто ж мне запретит?
кабанова. кто запретит! кому нужно!
дикой. ну и, значит, нечего разговаривать. что я, под началом, что ль, у кого? ты еще что тут! какого еще тут черта
кабанова. ну, ты не горло-то распускай! ты найди подешевле меня! а я тебе дорога! ступай своей дорогой, куда шел. пойдем, феклуша, домой. (встает.)
дикой. постой, кума, постой! не сердись. еще успеешь дома-то быть: дом-то твой не за горами. вот он!
кабанова. коли ты за делом, так не ори, а говори толком.
дикой. никакого дела нет, а я хмелён, вот что!
кабанова. что ж ты мне теперь хвалить тебя прикажешь за это?
дикой. ни хвалить, ни бранить. а значит, я хмелён; ну, и кончено дело. пока не просплюсь, уж этого дела поправить нельзя.
кабанова. так ступай, спи!
дикой. куда же это я пойду?
кабанова. домой. а то куда же!
дикой. а коли я не хочу домой-то?
кабанов. отчего же это, позволь тебя спросить?
дикой. а потому что у меня там война идет.
кабанова. да кому ж там воевать-то? ведь ты один только там воин-то и есть.
дикой. ну так что ж, что я воин? ну, что ж из этого?
кабанова. что? ничего. а и честь-то не велика, потому что воюешь-то ты всю жизнь с бабами. вот что.
дикой. ну, значит, они и должны мне покоряться. а то я, что ли, покоряться стану!
кабанова. уж немало я дивлюсь на тебя: столько у тебя народу в доме, а на тебя на одного угодить не могут.
дикой. вот поди ж ты!
кабанова. ну, что ж тебе нужно от меня?
дикой. а вот что: разговори меня, чтобы у меня сердце ты только одна во всем городе умеешь меня разговорить.
кабанова. поди, феклуша, вели приготовить закусить что-нибудь.