Найти проблему этого текста:

тексты текст № 1 гриш, а гриш! гляди-ка, поросенок-то. смеется. да-а. во рту-то у него! . смотри, смотри,
травка во рту, ей-богу, травка! … вот штука-то!
двое мальчуганов, стоящих перед огромным, из цельного стекла, окном гастрономического магазина, принялись неудержимо хохотать, толкая друг друга в бок локтями, но невольно риплясывая от жестокой стужи. они уже более пяти минут торчали передэтой великоленной амставкой, возбуждавшей в одинаковой степени ис умы и желудки. здесь, освещен

YolloYP YolloYP    2   16.12.2019 13:44    72

Ответы
ывцым ывцым  10.01.2024 13:10
Проблема этого текста - неправильное использование знаков препинания и нарушение синтаксической структуры предложений.

1. Если мы рассматриваем этот текст как неправильно оформленный учебник, то можем сказать, что главная проблема текста состоит в отсутствии понятной структуры и неправильном использовании знаков препинания. Это делает его трудным для понимания и создает путаницу у читателя.

2. Первое предложение "тексты текст № 1 гриш, а гриш!" является непонятным и не имеет смысловой нагрузки. Правильное предложение может звучать так: "Это текст номер 1, Гриш, а где сам текст?". Такое предложение структурировано логично и понятно.

3. Второе предложение "гляди-ка, поросенок-то. смеется. да-а. во рту-то у него!" также содержит неправильное использование знаков препинания. Правильное предложение может быть следующим: "Гляди-ка, поросенок-то смеется! Да-а, он держит во рту травку!". Такое предложение ясно описывает ситуацию и правильно структурировано.

4. Третье предложение "смотри, смотри, травка во рту, ей-богу, травка!" также нуждается в исправлении. Правильное предложение может звучать следующим образом: "Смотри, смотри, у него во рту травка! Правда, ей-богу, травка!". В таком предложении ясно и конкретно описывается событие и правильно структурировано.

5. Четвертое предложение "вот штука-то!" также нуждается в исправлении. Правильное предложение может быть: "Это действительно интересно!". В таком предложении ясно выражается эмоция героя, и оно также является логически структурированным.

6. Последнее предложение не завершено и кажется непонятным. Вероятно, в тексте был пропущен фрагмент. Если мы добавим недостающие слова, оно может выглядеть, например, так: "Здесь, освещенные яркими огнями соседних магазинов, гуляющие школьники наслаждаются зрелищем перед гастрономическим магазином".

В итоге, основная проблема текста заключается в его непонятной структуре, неправильном использовании знаков препинания и незавершенности предложений. Путем коррекции и исправления этих ошибок мы можем сделать текст более понятным и структурированным для его понимания школьником.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература