Конечно не просто так автор рассказа "Чудесный доктор" в начале произведения рисует перед нами витрины с обилием еды.
Затем перед читателем предстает совершенно другая картина - грязный подвал, в котором, увы, еще и живут люди.
Яркое противопоставление двух миров, антитеза - вот тот художественный прием, которым пользуется автор.
Праздничные витрины с обилием всего и нищая семья в убогом месте, с ребенком плачущим от голода.
Жилище Мерцаловых, описание подвала
Подвал каменный, с закоптелыми и сырыми стенами. Это еще не весь ужас; в подвале, что и не удивительно, водились крысы. Тут же висело на веревке белье.
В углу широкая (наверняка служила местом отдыха всей семье) грязная постель с замаслившимися подушками, на которой лежала больная девочка. Рядом висела люлька с младенцем.
Все было грязное, старое, изношенное, с характерным запахом.
МОЖЕТ ЭТО ТО
Объяснение:
Конечно не просто так автор рассказа "Чудесный доктор" в начале произведения рисует перед нами витрины с обилием еды.
Затем перед читателем предстает совершенно другая картина - грязный подвал, в котором, увы, еще и живут люди.
Яркое противопоставление двух миров, антитеза - вот тот художественный прием, которым пользуется автор.
Праздничные витрины с обилием всего и нищая семья в убогом месте, с ребенком плачущим от голода.
Жилище Мерцаловых, описание подвала
Подвал каменный, с закоптелыми и сырыми стенами. Это еще не весь ужас; в подвале, что и не удивительно, водились крысы. Тут же висело на веревке белье.
В углу широкая (наверняка служила местом отдыха всей семье) грязная постель с замаслившимися подушками, на которой лежала больная девочка. Рядом висела люлька с младенцем.
Все было грязное, старое, изношенное, с характерным запахом.
В этом подвале семья уже жила около года.