В поэме "Саша" Некрасова есть несколько моментов, которые подтверждают, что герой поэмы – Саша – близок к природе. Однако, чтобы понять это, давайте вместе проанализируем текст поэмы и обратим внимание на следующие стихи:
"Седина рано на висках,
Бежит олимпийской степью,
А Саша с юности гапк,
Сказать я уж готов,
Уёл от меня оттертый в поте грыз,
Уёл у семью дереворез,
Близким был ...."
Первый стих указывает на то, что у героя – Саши – на раннем возрасте уже есть седина на висках. Это говорит о том, что он проводит много времени на открытом воздухе, под действием солнечных лучей, которые могут вызывать досрочное поседение волос.
Далее, стихи говорят о том, что Саша "бежит олимпийской степью" и уёл от дома для работы дереворезом. Это указывает на то, что герой весь день проводит на работе, связанной с природой – рубкой деревьев и, возможно, работой на открытых просторах.
В заключение упоминается, что Саша был "близким". Хотя не указано, насколько именно он был близким, но учитывая все предыдущие упоминания о герое, можно предположить, что это относится к его отношению к природе. Возможно, Саша хорошо знает окружающую природу, может предсказывать погоду или имеет другое специфическое знание о ней.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что в тексте поэмы есть подтверждение мысли о том, что Саша близок к природе. Он проводит много времени на открытом воздухе, работает с деревьями и, возможно, обладает специфическими знаниями о природе. Это помогает школьнику понять, каким образом автор передает информацию о характере героя через описание его связи с окружающей средой.
"Седина рано на висках,
Бежит олимпийской степью,
А Саша с юности гапк,
Сказать я уж готов,
Уёл от меня оттертый в поте грыз,
Уёл у семью дереворез,
Близким был ...."
Первый стих указывает на то, что у героя – Саши – на раннем возрасте уже есть седина на висках. Это говорит о том, что он проводит много времени на открытом воздухе, под действием солнечных лучей, которые могут вызывать досрочное поседение волос.
Далее, стихи говорят о том, что Саша "бежит олимпийской степью" и уёл от дома для работы дереворезом. Это указывает на то, что герой весь день проводит на работе, связанной с природой – рубкой деревьев и, возможно, работой на открытых просторах.
В заключение упоминается, что Саша был "близким". Хотя не указано, насколько именно он был близким, но учитывая все предыдущие упоминания о герое, можно предположить, что это относится к его отношению к природе. Возможно, Саша хорошо знает окружающую природу, может предсказывать погоду или имеет другое специфическое знание о ней.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что в тексте поэмы есть подтверждение мысли о том, что Саша близок к природе. Он проводит много времени на открытом воздухе, работает с деревьями и, возможно, обладает специфическими знаниями о природе. Это помогает школьнику понять, каким образом автор передает информацию о характере героя через описание его связи с окружающей средой.