В мировой литературе существует определенный набор тем, которые вечны в любую эпоху: дружба, война, отношения родителей и детей, любовь... Последнее является особой, поскольку она, наверное, является источником вдохновения для художников во всех областях искусства: литературе, музыке, кино, драматургии. Трагедия, которую разыграл в своей пьесе Уильям Шекспир – вечная. Ведь сюжет этого произведения ставит в центр внимания величайшее из человеческих чувств, то, что вдохновляет всех во все времена и эпохи – любовь. Однако Шекспир выбрал самый трагический вариант развития событий – любовь, которая обречена на осуждение, которая не имеет права на существование.
Существует мнение о том, что основой к написанию этой пьесы была реальная история, которую во времена Шекспира пересказывали очень часто из уст в уста. Она была о двух влюбленных, которым не суждено быть вместе. Автор интерпретировал эту историю по-своему, разбавил ее интересными персонажами, диалогами, которыми суждено войти в вечность. Отрывки из монологов и диалогов мы даже изучаем в школе, настолько они точно составлены, настолько эмоциональные и чувственные.
Ромео и Джульетта любят друг друга. Но их семьи враждуют между собой. Этот элемент в произведении достигает определенной абсурдности: ведь никто даже не помнит причину раздора, семьи враждуют и ненавидят друг друга. В развитии сюжета нам становится понятно, что то, что Джульетта испытывает к Ромео невозможно описать никакими словами. Она еще совсем юная девушка и ее слепые чувства, искренние, настоящие. Однако, по моему мнению, в настоящей жизни такого существовать не может и это можно объяснить.
Во-первых, в 14 лет девушки в современном мире имеют совершенно другой круг интересов: они ходят в школу, имеют какие-то хобби (занимаются музыкой, пением или танцами). На первом месте конечно у всех, и не только у девушек, находится школа, которая является первым шагом к построению фундамента будущего. Конечно, и в таком возрасте можно влюбиться, но эти чувства не будут иметь столь слепой отдачи, настолько вдохновенного желания жениться, или же умереть ради любимого.
История Ромео и Джульетты – это не история любви. Если бы это было так, вряд ли бы это произведение, по моему мнению столько лет и веков, и дошел до нас. Здесь заложено гораздо больше. Мы встречаем здесь проблему отношений родителей и детей, которых они не хотят слышать. Дети и родители должны быть ближе друг к другу, чтобы не возникало разрыва между поколениями. Они должны слушать друг друга, пытаться понять, родители должны учиться принимать выбор своих детей. Иначе, утверждает Шекспир, это может обернуться страшной трагедией, и тогда уже будет поздно. Еще одна проблема – это проблема слепой вражды, ненависти. Никто даже не помнит причину и дату начала нелюбви между двумя семьями, но традицию сохраняют все: они не общаются, не контактируют и запрещают это делать своим детям. Зачем? Никто не знает. Никого не интересуют чувства двух влюбленных сердец, для которых начало семейной вражды – вообще таинственное и неважное. Основное для них – это их любовь. А за слепой враждой родители не видят их и не хотят видеть.
Примирить две семьи смогла только смерть детей. Ведь недаром говорят, что для наказания родителей надо зацепить именно их сыновей и дочерей. Так и случилось: когда умирают такие юные личности, сразу забываются все невзгоды и ненависти. Таким образом, произведение дает нам урок на многие морально-этические темы: о любви к родителям, детям, друг другу, о необходимости прощать и забывать зло, не отвечать злом на зло. Именно в этом заключается секрет успеха пьесы Уильяма Шекспира, именно поэтому она уже столько лет подряд завоевывает сердца все новых и новых читателей.
В мировой литературе существует определенный набор тем, которые вечны в любую эпоху: дружба, война, отношения родителей и детей, любовь... Последнее является особой, поскольку она, наверное, является источником вдохновения для художников во всех областях искусства: литературе, музыке, кино, драматургии. Трагедия, которую разыграл в своей пьесе Уильям Шекспир – вечная. Ведь сюжет этого произведения ставит в центр внимания величайшее из человеческих чувств, то, что вдохновляет всех во все времена и эпохи – любовь. Однако Шекспир выбрал самый трагический вариант развития событий – любовь, которая обречена на осуждение, которая не имеет права на существование.
Существует мнение о том, что основой к написанию этой пьесы была реальная история, которую во времена Шекспира пересказывали очень часто из уст в уста. Она была о двух влюбленных, которым не суждено быть вместе. Автор интерпретировал эту историю по-своему, разбавил ее интересными персонажами, диалогами, которыми суждено войти в вечность. Отрывки из монологов и диалогов мы даже изучаем в школе, настолько они точно составлены, настолько эмоциональные и чувственные.
Ромео и Джульетта любят друг друга. Но их семьи враждуют между собой. Этот элемент в произведении достигает определенной абсурдности: ведь никто даже не помнит причину раздора, семьи враждуют и ненавидят друг друга. В развитии сюжета нам становится понятно, что то, что Джульетта испытывает к Ромео невозможно описать никакими словами. Она еще совсем юная девушка и ее слепые чувства, искренние, настоящие. Однако, по моему мнению, в настоящей жизни такого существовать не может и это можно объяснить.
Во-первых, в 14 лет девушки в современном мире имеют совершенно другой круг интересов: они ходят в школу, имеют какие-то хобби (занимаются музыкой, пением или танцами). На первом месте конечно у всех, и не только у девушек, находится школа, которая является первым шагом к построению фундамента будущего. Конечно, и в таком возрасте можно влюбиться, но эти чувства не будут иметь столь слепой отдачи, настолько вдохновенного желания жениться, или же умереть ради любимого.
История Ромео и Джульетты – это не история любви. Если бы это было так, вряд ли бы это произведение, по моему мнению столько лет и веков, и дошел до нас. Здесь заложено гораздо больше. Мы встречаем здесь проблему отношений родителей и детей, которых они не хотят слышать. Дети и родители должны быть ближе друг к другу, чтобы не возникало разрыва между поколениями. Они должны слушать друг друга, пытаться понять, родители должны учиться принимать выбор своих детей. Иначе, утверждает Шекспир, это может обернуться страшной трагедией, и тогда уже будет поздно. Еще одна проблема – это проблема слепой вражды, ненависти. Никто даже не помнит причину и дату начала нелюбви между двумя семьями, но традицию сохраняют все: они не общаются, не контактируют и запрещают это делать своим детям. Зачем? Никто не знает. Никого не интересуют чувства двух влюбленных сердец, для которых начало семейной вражды – вообще таинственное и неважное. Основное для них – это их любовь. А за слепой враждой родители не видят их и не хотят видеть.
Примирить две семьи смогла только смерть детей. Ведь недаром говорят, что для наказания родителей надо зацепить именно их сыновей и дочерей. Так и случилось: когда умирают такие юные личности, сразу забываются все невзгоды и ненависти. Таким образом, произведение дает нам урок на многие морально-этические темы: о любви к родителям, детям, друг другу, о необходимости прощать и забывать зло, не отвечать злом на зло. Именно в этом заключается секрет успеха пьесы Уильяма Шекспира, именно поэтому она уже столько лет подряд завоевывает сердца все новых и новых читателей.
Главная идея в том, что человек
воспользовался слухом о ревизоре
и всем представился именно ним.
Он создаёт огромную ложь. Но
для чего, так как его ложь всё
равно раскроют. Я думаю, что для
развлечения, он забавлялся этими
горожанами Хлестакова
практически не известно, мы только
знаем, что до этого он жил за счёт
отца и вёл довольно таки разгульную
жизнь. Он представляется нам
человеком, не отвечающий за свои
поступки, но сначала волочится за
супругой городничего, а после за
его дочерью. Он рассказываето
себе небылицы, чтобы произвести
впечатление, брать у всех взятки.
Ему это было легко, он наглый
его давно могли бы поймать. На
самом деле ли был виноват только
Хлестаков? На мой взгляд нет, он
воспользовался страхом горожан, но
все они сами предлагали взятки и,
не разобравшись, ходили перед ним
на цыпочках. Хлестаков - запутанная
личность, которая не думает о
последствиях, а только о деньгах и