Напишите сочинение по роману "Дубровский" по плану:
1 абзац:Вступление(что такое благородство;ккк блаородство на страницах произведения Пушкина столкнулось с подлостью)(2-5 предложений)
2 абзац:Основная часть (по теме "благородство против подлости" показать знание текста)
3 абзац:Заключение,вывод
Отметить нарушение NATASHKA03 05.10.2016
ответы и объяснения
Aлcy
Aлcy Хорошист
Главный герой произведения - Владимир. Все описываемые события связаны с его судьбой. Он сын старинного дворянина с теми же свойствами, которыми были и у отца, - бедность и честность, достоинство и гордость, благородство и независимость. Сохранить честность при бедности – слишком большая роскошь. Бедность обязывает быть покладистым, умерить гордость и забыть о чести. Владимир расточителен и честолюбив , позволял себе роскошные прихоти , играл в карты и входил в долги. Когда Владимир был мальчиком , он потерял мать , и отец отправил его в кадетский корпус . Там он воспитывался и был выпущен в гвардию. Он был и скромным ,мужественным Дефоржом , и грозным ,честным разбойником. Цель таких попыток – изменить судьбу. Но сделать это не удается... Все попытки Владимира отстоять свое право быть бедными и честным кончаются катастрофой. Письмо с известием о болезни отца взволновало героя. Дубровский, несомненно любил своего отца, хотя и не знал его по-настоящему. Обрушившиеся внезапно несчастья, такие как гибель отца и потеря имения, меняют молодого человека.После похорон он понимает, что остался один на свете. Дубровский задумывается о том, что ждет его дальше. Это уже не беззаботный юноша, а человек, ответственный за судьбы подвластных ему людей - крестьян.Герой хочет мстить, но не только за себя, а за всех несправедливо обиженных. Однако он не жесток: грабит только богатых, словно благородный разбойник, и никого не убивает. Образ Дубровского приобретает романтические черты.Для осуществления своей мести герой проникает в дом Троекурова под видом учителя-француза Дефоржа. Тут он встречает Марию Кириловну . Внезапно вспыхнувшая к ней любовь меняет его планы. Он отказывается от мести. Любовь к Маше преображает героя.Читая эпизоды о жизни Дубровского в доме Троекурова, мы впервые узнаем о его внешности. Автор уделяет большое внимания его храбрости и хладнокровию. Эпизод с медведем является ярким тому подтверждением. Герой не оробел, не испугался голодного зверя, чем заслужил уважение даже Кирилы Петровича.Не меньшее восхищение вызывают у читателячестность и благородство Дубровского. Он признается Маше в своей любви, рассказывает, кто он такой, и, ни на что не надеясь, обещает ей В заключении романа, когда, казалось бы, близок счастливый конец, Дубровский терпит неудачу. Он оказывается одиноким, никому не нужным и не видит смысла в дальнейшем существовании. Мы узнаем лишь поверхностные факты из его последующей биографии, но понимаем что дальнейшая жизнь героя будет наполнена печалью и безысходностью.
5 - 9 классыЛитература 30+15 б
Напишите сочинение по роману "Дубровский" по плану:
1 абзац:Вступление(что такое благородство;ккк блаородство на страницах произведения Пушкина столкнулось с подлостью)(2-5 предложений)
2 абзац:Основная часть (по теме "благородство против подлости" показать знание текста)
3 абзац:Заключение,вывод
Отметить нарушение NATASHKA03 05.10.2016
ответы и объяснения
Aлcy
Aлcy Хорошист
Главный герой произведения - Владимир. Все описываемые события связаны с его судьбой. Он сын старинного дворянина с теми же свойствами, которыми были и у отца, - бедность и честность, достоинство и гордость, благородство и независимость. Сохранить честность при бедности – слишком большая роскошь. Бедность обязывает быть покладистым, умерить гордость и забыть о чести. Владимир расточителен и честолюбив , позволял себе роскошные прихоти , играл в карты и входил в долги. Когда Владимир был мальчиком , он потерял мать , и отец отправил его в кадетский корпус . Там он воспитывался и был выпущен в гвардию. Он был и скромным ,мужественным Дефоржом , и грозным ,честным разбойником. Цель таких попыток – изменить судьбу. Но сделать это не удается... Все попытки Владимира отстоять свое право быть бедными и честным кончаются катастрофой. Письмо с известием о болезни отца взволновало героя. Дубровский, несомненно любил своего отца, хотя и не знал его по-настоящему. Обрушившиеся внезапно несчастья, такие как гибель отца и потеря имения, меняют молодого человека.После похорон он понимает, что остался один на свете. Дубровский задумывается о том, что ждет его дальше. Это уже не беззаботный юноша, а человек, ответственный за судьбы подвластных ему людей - крестьян.Герой хочет мстить, но не только за себя, а за всех несправедливо обиженных. Однако он не жесток: грабит только богатых, словно благородный разбойник, и никого не убивает. Образ Дубровского приобретает романтические черты.Для осуществления своей мести герой проникает в дом Троекурова под видом учителя-француза Дефоржа. Тут он встречает Марию Кириловну . Внезапно вспыхнувшая к ней любовь меняет его планы. Он отказывается от мести. Любовь к Маше преображает героя.Читая эпизоды о жизни Дубровского в доме Троекурова, мы впервые узнаем о его внешности. Автор уделяет большое внимания его храбрости и хладнокровию. Эпизод с медведем является ярким тому подтверждением. Герой не оробел, не испугался голодного зверя, чем заслужил уважение даже Кирилы Петровича.Не меньшее восхищение вызывают у читателячестность и благородство Дубровского. Он признается Маше в своей любви, рассказывает, кто он такой, и, ни на что не надеясь, обещает ей В заключении романа, когда, казалось бы, близок счастливый конец, Дубровский терпит неудачу. Он оказывается одиноким, никому не нужным и не видит смысла в дальнейшем существовании. Мы узнаем лишь поверхностные факты из его последующей биографии, но понимаем что дальнейшая жизнь героя будет наполнена печалью и безысходностью.