В.. Г. Белинский видит сходство между Онегиным и Печориным в очень многих качествах. Он прямо заявляет о Печорине: “Это Онегин нашего времени, герой нашего времени. Несходство их между собою гораздо меньше расстояния между Онегою и Печорою” . Различия, тем не менее, он обнаруживает тоже достаточно существенные, хотя бы в силу того, что изменилось время. Онегин, как пишет В. Г. Белинский: “является в романе человеком, которого убили воспитание и светская жизнь, которому все пригляделось, все прилюбилось и которого вся жизнь состояла в том, что резче, внятнее и динамичнее. Онегина искать себя заставляют чрезвычайные обстоятельства, он постоянно старается поиск себя превратить в бегство от себя.
Печорин хочет найти себя, но его поиск полон разочарований и неправильно выбранных путей.
“Грустной думой” называет В. Г. Белинский “Героя нашего времени”, потому что ничего радостного в повестях о Печорине нет, а задумываться при чтении приходить многократно, вместе с размышлениями главного героя и самостоятельно.
В.. Г. Белинский видит сходство между Онегиным и Печориным в очень многих качествах. Он прямо заявляет о Печорине: “Это Онегин нашего времени, герой нашего времени. Несходство их между собою гораздо меньше расстояния между Онегою и Печорою” . Различия, тем не менее, он обнаруживает тоже достаточно существенные, хотя бы в силу того, что изменилось время. Онегин, как пишет В. Г. Белинский: “является в романе человеком, которого убили воспитание и светская жизнь, которому все пригляделось, все прилюбилось и которого вся жизнь состояла в том, что резче, внятнее и динамичнее. Онегина искать себя заставляют чрезвычайные обстоятельства, он постоянно старается поиск себя превратить в бегство от себя.
Печорин хочет найти себя, но его поиск полон разочарований и неправильно выбранных путей.
“Грустной думой” называет В. Г. Белинский “Героя нашего времени”, потому что ничего радостного в повестях о Печорине нет, а задумываться при чтении приходить многократно, вместе с размышлениями главного героя и самостоятельно.