Напишите сочинение . 7 класс. тема "нужны ли в жизни сочувствие и со страдание? " на примере двух произведений , вот все какие можно: кусака, белый бим черное ухо, детство, данко, юшка
Пройти мимо чужой беды или близким,безразлично созерцать горе,проблемы вокруг,думая только о себе или попытаться сделать мир лучше,подарить надежду,проявить сострадание -это личный выбор каждого человека,зависящий от него самого.В литературе много примеров равнодушных героев-эгоистов,но гораздо больше персонажей стремящихся разделить радости и горе окружающих,дающих людям теплоту своей души. Сочувствие,сострадание нам стать добрее,сделать жизнь светлее и лучше.Данко ,жертвуя собой,думал о бес толпы,о людях,не бороться за себя и бегущих от опасности.Люди не погибли,остались живы,нозабыли о том,кто их Они забыли своего почувствовав себя в безопасности.Не замечая упавшего героя,чья-то нога наступает на сердце Это страшная безликость толпы,её эгоизм и равнодушие,не оценить героический поступок Данко. Смысл легенды о Данко-это показать,что в жизни всегда есть место сочувствию,сострадательность Данко сделала его героем.Данко не думал о славе,он жертвовал жизнью ради ближних,а не ради славы или оценки подвига.Подвиг бессмертен ,но зачастую незаметен и безымянен ,и лишь единицы оценить принесённую жертву-жизнь человека.Оценит лишь тот,кто на подобное.Сочуствие и сострадание-это главные человеческие качества. В рассказе "Кусака" автор передаёт чувства бедной собаки,когда её бросили люди.Первый раз в жизни собака доверилась людям,но они уехали, и она воем передаёт горечь утраты,боль души(у собак есть душа) и сердца,которое рвётся к девочке,подарившей Кусаке надежду на дружбу.Животные на преданность, беззаветную любовь,но бросая их, мы обрекаем на страдания невинные существа,а "мы в ответе за тех,кого приручаем!"Человеку можно объяснить словами,что происходит,а Кусака осталась одна,наедине с вопросами без ответов, и эта неизвестность,пустота,одиночество вылились в её вой-ровный, настойчивый и безнадежно спокойный! Такие произведения воспитывают чувство сострадания,умение быть человечнее,чутко реагировать на чужую боль и беды.Это и есть сочувствие ,то,что нам в жизни.
Сочувствие,сострадание нам стать добрее,сделать жизнь светлее и лучше.Данко ,жертвуя собой,думал о бес толпы,о людях,не бороться за себя и бегущих от опасности.Люди не погибли,остались живы,нозабыли о том,кто их Они забыли своего почувствовав себя в безопасности.Не замечая упавшего героя,чья-то нога наступает на сердце Это страшная безликость толпы,её эгоизм и равнодушие,не оценить героический поступок Данко.
Смысл легенды о Данко-это показать,что в жизни всегда есть место сочувствию,сострадательность Данко сделала его героем.Данко не думал о славе,он жертвовал жизнью ради ближних,а не ради славы или оценки подвига.Подвиг бессмертен ,но зачастую незаметен и безымянен ,и лишь единицы оценить принесённую жертву-жизнь человека.Оценит лишь тот,кто на подобное.Сочуствие и сострадание-это главные человеческие качества.
В рассказе "Кусака" автор передаёт чувства бедной собаки,когда её бросили люди.Первый раз в жизни собака доверилась людям,но они уехали, и она воем передаёт горечь утраты,боль души(у собак есть душа) и сердца,которое рвётся к девочке,подарившей Кусаке надежду на дружбу.Животные на преданность, беззаветную любовь,но бросая их, мы обрекаем на страдания невинные существа,а "мы в ответе за тех,кого приручаем!"Человеку можно объяснить словами,что происходит,а Кусака осталась одна,наедине с вопросами без ответов, и эта неизвестность,пустота,одиночество вылились в её вой-ровный, настойчивый и безнадежно спокойный!
Такие произведения воспитывают чувство сострадания,умение быть человечнее,чутко реагировать на чужую боль и беды.Это и есть сочувствие ,то,что нам в жизни.