1) Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, ПЕРЕБЕГАВШИЙ дорогу и НАЛЕТЕВШИЙ плечом на морду лошаденки (А. Чехов "Тоска").
2) Иона вздрагивает и сквозь ресницы, ОБЛЕПЛЕННЫЕ снегом, видит военного в шинели с капюшоном (А. Чехов "Тоска").
3) А читательница, ОЖИДАВШАЯ мелодраматического конца, может успокоиться (А. Чехов "Предложение").
4) Владимир ехал полем, ПЕРЕСЕЧЕННЫМ глубокими оврагами (А.С. Пушкин "Метель").
5) Погода утихла, тучи расходились, перед ним лежала равнина, УСТЛАННАЯ белым волнистым ковром (А.С. Пушкин "Метель").
6) Со всем тем почитался человеком не глупым, ибо первый из помещиков своей губернии догадался заложить имение в Опекунский совет: оборот, КАЗАВШИЙСЯ в то время чрезвычайно сложным и смелым (А.С. Пушкин "Барышня-крестьянка").
7) Сердце ее сильно билось, само не зная почему; но боязнь, СОПРОВОЖДАЮЩАЯ молодые наши проказы, составляет и главную их прелесть (А.С. Пушкин "Барышня-крестьянка")
Когда мне было шесть лет, в книге под названием "Правдивые истории", где рассказывалось про девственные леса, я увидел однажды удивительную картинку. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя. Вот как это было нарисовано:
В книге говорилось: "Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд, пока не переварит пищу".
Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок № 1. Вот что я нарисовал:
Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им.
- Разве шляпа страшная? - возразили мне. А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Вот мой рисунок № 2:
Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что с шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками № 1 и № 2, я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.
Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на летчика. Облетел я чуть ли не весь свет. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась. Я умел с первого взгляда отличить Китай от Аризоны. Это очень полезно, если ночью собьешься с пути.
1) Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, ПЕРЕБЕГАВШИЙ дорогу и НАЛЕТЕВШИЙ плечом на морду лошаденки (А. Чехов "Тоска").
2) Иона вздрагивает и сквозь ресницы, ОБЛЕПЛЕННЫЕ снегом, видит военного в шинели с капюшоном (А. Чехов "Тоска").
3) А читательница, ОЖИДАВШАЯ мелодраматического конца, может успокоиться (А. Чехов "Предложение").
4) Владимир ехал полем, ПЕРЕСЕЧЕННЫМ глубокими оврагами (А.С. Пушкин "Метель").
5) Погода утихла, тучи расходились, перед ним лежала равнина, УСТЛАННАЯ белым волнистым ковром (А.С. Пушкин "Метель").
6) Со всем тем почитался человеком не глупым, ибо первый из помещиков своей губернии догадался заложить имение в Опекунский совет: оборот, КАЗАВШИЙСЯ в то время чрезвычайно сложным и смелым (А.С. Пушкин "Барышня-крестьянка").
7) Сердце ее сильно билось, само не зная почему; но боязнь, СОПРОВОЖДАЮЩАЯ молодые наши проказы, составляет и главную их прелесть (А.С. Пушкин "Барышня-крестьянка")
Подробнее - на -
В книге говорилось: "Удав заглатывает свою жертву целиком, не жуя. После этого он уже не может шевельнуться и спит полгода подряд, пока не переварит пищу".
Я много раздумывал о полной приключений жизни джунглей и тоже нарисовал цветным карандашом свою первую картинку. Это был мой рисунок № 1. Вот что я нарисовал:
Я показал мое творение взрослым и спросил, не страшно ли им.
- Разве шляпа страшная? - возразили мне. А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять. Вот мой рисунок № 2:
Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что с шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками № 1 и № 2, я утратил веру в себя. Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.
Итак, мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на летчика. Облетел я чуть ли не весь свет. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась. Я умел с первого взгляда отличить Китай от Аризоны. Это очень полезно, если ночью собьешься с пути.