Повторяя слова учителя, ученик не копирует педагога, а доказывает, что внимательно изучает материал и уважительно относится к его работе.
Существует бездумное повторение, когда говорящий прячет отсутствие понимания или собственного мнения за цитатами. Но вдумчивый и заинтересованный в изучении предмета решает повторением сразу несколько задач:
1. Включается слуховая и речевая память.
2. Совершенствуется речь (повторение грамотно построенного высказывания).
3. Формируется умение пользоваться цитатами.
4. Показывает свою заинтересованность и глубину знания.
Учителю, как и любому человеку приятно цитирование его урока. Ведь это не только повысит самооценку педагога, но и даст ему возможность давать учебный материал интереснее и доступнее.
Повторение - мать ученья, это старая истина.
Повторяя слова учителя, ученик не копирует педагога, а доказывает, что внимательно изучает материал и уважительно относится к его работе.
Существует бездумное повторение, когда говорящий прячет отсутствие понимания или собственного мнения за цитатами. Но вдумчивый и заинтересованный в изучении предмета решает повторением сразу несколько задач:
1. Включается слуховая и речевая память.
2. Совершенствуется речь (повторение грамотно построенного высказывания).
3. Формируется умение пользоваться цитатами.
4. Показывает свою заинтересованность и глубину знания.
Учителю, как и любому человеку приятно цитирование его урока. Ведь это не только повысит самооценку педагога, но и даст ему возможность давать учебный материал интереснее и доступнее.
.