ассонанс — приём фонической организации текста, особенно стихотворного: повторение гласных звуков — в отличие от (повтора согласных)
— повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, ему особую звуковую выразительность (в стихосложении) .
звукопись — применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой речи. в частности, средствами языка могут воспроизводиться изображаемые в тексте неречевые звуки, например, при описании природы:
эпи́тет — определение при слове, влияющее на его выразительность. выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить») , именем существительным («веселья шум») , числительным («вторая жизнь») .
мета́фора — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака.
олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать.
сравнение — процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух (и более) объектов, выяснение, какой из двух (и более) объектов лучше в
ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос-утверждение, который не требует ответа. по сути, риторический вопрос — это
риторическое восклицание (эпекфонесис, экскламация) — приём передачи кульминации чувств. оно передаёт различные эмоции автора: удивление, восторг, огорчение,
риторическое обращение — стилистическая фигура: обращение, носящее условный характер. один из риторических приёмов. в нём главную роль играет не текст, а интонация обращения.
в комбинаторике сочетанием из. по. называется набор. элементов, выбранных из данного множества, содержащего. различных элементов. наборы, отличающиеся только порядком следования элементов (но не составом), считаются
ответ:
ассонанс — приём фонической организации текста, особенно стихотворного: повторение гласных звуков — в отличие от (повтора согласных)
— повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, ему особую звуковую выразительность (в стихосложении) .
звукопись — применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой речи. в частности, средствами языка могут воспроизводиться изображаемые в тексте неречевые звуки, например, при описании природы:
эпи́тет — определение при слове, влияющее на его выразительность. выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить») , именем существительным («веселья шум») , числительным («вторая жизнь») .
мета́фора — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака.
олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать.
сравнение — процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух (и более) объектов, выяснение, какой из двух (и более) объектов лучше в
ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос-утверждение, который не требует ответа. по сути, риторический вопрос — это
риторическое восклицание (эпекфонесис, экскламация) — приём передачи кульминации чувств. оно передаёт различные эмоции автора: удивление, восторг, огорчение,
риторическое обращение — стилистическая фигура: обращение, носящее условный характер. один из риторических приёмов. в нём главную роль играет не текст, а интонация обращения.
в комбинаторике сочетанием из. по. называется набор. элементов, выбранных из данного множества, содержащего. различных элементов. наборы, отличающиеся только порядком следования элементов (но не составом), считаются