Я проснулась сама... По квартире разносился чудный запах! Меня никто сегодня не будил. "Но сегодня же не воскресенье! Это я точно помню! Сейчас подойдет маменька и начнет меня тормошить. Может, притвориться больной? Сказать, что болит живот и все." Откуда-то доносился чудный запах. Сразу и не определишь, чем же так удивительно пахнет. Кажется, ванилью и еще чем-то неуловимым и приятным. Потихонечку скрипнула дверь. "Вот и идут меня будить. И никому меня совершенно не жалко." И так мне стало плохо на душе, так тоскливо, одиноко и досадно. - Катюша, - тихонечко прозвучал голос маменьки. Я не открывала глаза, хотя и чувствовала, что маменька не одна, что кто-то еще шепчется. "Не хочу! Какие все противные и злые!" Но вот мама наклонилась надо мной: - Катюша, девочка моя, просыпайся, - и пощекотала мне пятку. Я дернула ногой и только хотела заныть, как услышала: - Happy birthday to you you! И я вспомнила. У меня сегодня день рождения! И я открыла глаза. Рядом стояли мама с папой и протягивали мне подарки и торт. Вот что так удивительно пахло. Как хорошо жить на белом свете!
Меня никто сегодня не будил. "Но сегодня же не воскресенье! Это я точно помню! Сейчас подойдет маменька и начнет меня тормошить. Может, притвориться больной? Сказать, что болит живот и все."
Откуда-то доносился чудный запах. Сразу и не определишь, чем же так удивительно пахнет. Кажется, ванилью и еще чем-то неуловимым и приятным.
Потихонечку скрипнула дверь. "Вот и идут меня будить. И никому меня совершенно не жалко." И так мне стало плохо на душе, так тоскливо, одиноко и досадно.
- Катюша, - тихонечко прозвучал голос маменьки.
Я не открывала глаза, хотя и чувствовала, что маменька не одна, что кто-то еще шепчется. "Не хочу! Какие все противные и злые!" Но вот мама наклонилась надо мной:
- Катюша, девочка моя, просыпайся, - и пощекотала мне пятку.
Я дернула ногой и только хотела заныть, как услышала:
- Happy birthday to you you!
И я вспомнила. У меня сегодня день рождения! И я открыла глаза. Рядом стояли мама с папой и протягивали мне подарки и торт. Вот что так удивительно пахло. Как хорошо жить на белом свете!