Литературное чтение Тема: Бердибек Сокпакбаев. Меня зовут Кожа. 3 урок Цели: · продолжить работу над отрывком из повести Б. Сокпакбаева «Меня зовут Кожа развитию устной, выразительной речи, развивать умение пересказывать текст, активизировать словарный запас учащихся; · воспитывать чувство ответственности за свои поступки; Оборудование:портретписателя, иллюстрации, запись на доске, учебник, тетрадь; Ход урока: IОрганизационный момент Игра «Всезнайка» 1ряд- повесть 2 ряд- автобиография 3 ряд- рассказ Учитель читает определение литературных терминов IIПроверка домашнего задания. 1. Пересказ «Состязания борцов». · Давайте вспомним, что происходит на тое, посвященному Дню Чабана? 2. Итог работы 3. Разминка III Всесторонняя проверка знаний. · Игра «С миру по нитке» · Над отрывком какой повести работаем? 1. Расскажите, что вы знаете об авторе повести «Меня зовут Кожа» 2. Конкурс «Ассоциации» - Учитель читает существительные, характеризующие героев, учащиеся должны догадаться о ком идет речь? Слова: удивление (К), проказник(С), хитрец(С), смущение(К), позор(К), подлость(С), глупость(К), досада(К), зло(С), радость(к), трусость(С), стыд(К) IV Закрепление пройденного материала 1. Чтение отрывка по учебнику стр.222-227 2. Составление плана для пересказа отрывка 3. Проверка выполнения задания. V Итоговая беседа. - Кто из героев произведения вам больше понравился? Почему? - Какие качества должен воспитывать в себе Кожа? - Посоветовал бы ты почитать эту повесть другим ребятам? Почему? VI Информация о домашнем задании. Прочитать всю повесть Б. Сокпакбаева «Меня зовут Кожа» VII Оценки за урок с комментированием