Написать сочинение по данному тексту! ( 1)тезис 2)проблема и позиция автора 3)все возможные аргументы 4)вывод (заранее ) (1)бабушка варвара, из вятки, рассказывала: – (2)в девках я здоровая была, наравне с парнями мешки таскала. (3)тятя жалел, да ведь десять ртов в семье жалость заглушат. (4)и вот, никогда не забыть, грузили мы баржу с картошкой. (5)с обеда начали, к вечеру ноги подгибаются. (6)парни мне стараются мешки поменьше давать, а все равно тяжело.(7)дождь шел, промокла я, продрогла, все прокляла. (8)к вечеру дождь перестал. (9)тащу мешок, а тятя говорит: «варя, посмотри-ка, какая красота». (10)я отвечаю: «тять, куда же я посмотрю, меня мешок к земле пригибает, только под ногами у себя вижу». (11)«сбрось, говорит, мешок, успеешь натаскаться, а такое и не увидишь больше никогда. (12) свет над рекой, будто коня небесного в радугу запрягли». (13)что такое, думаю, он увидел? (14)сбросила тяжесть, разогнулась, гляжу – глазам не верю. (15)подумала, что . (16)река, вся красная, так и пылает: радуга во все небо! (17)поглядела я и будто умылась, дышать легче стало. (18)и вот если б не обратил мое внимание отец на красоту, так слепой бы всю жизнь и прожила, ничего не понимая. (19)а от него я это переняла и детям передала. (20)пошла как-то с настенькой, с дочкой своей, за земляникой. (21)день на дворе хороший, солнце. (22)в березняке, за болотом, я вышла на маленькую полянку и аж обомлела. (23)зову туда дочку чуть не шепотом, словно кого спугнуть боюсь. (24)полянка вся в землянике, красным-красна ягода, и на ней роса горит! (25)дочка на голос прибежала, увидела, хлоп на колени - и давай рвать. (26)подожди, говорю, не убегут ягоды, ты полюбуйся. (27)она встала рядом, смотрела-смотрела и говорит: «жалко, мама, ягоды трогать, давай просто так уйдем». (28)я засмеялась: «милая ты моя! (29)ты красоту запомни, а пользу зачем упускать». (30)и вот чем закончу. (31)у этой дочки есть теперь своя дочь, моя внучка. (32)гуляем в парке, а она младшенькой говорит: «смотри, машенька, цветы улыбаются». (33)на руки ее взяла: «смотри, машенька, какие в небе облака»

kulagindemid20 kulagindemid20    1   02.04.2019 03:20    26

Ответы
мансур45 мансур45  28.05.2020 09:36

Почему мы не замечаем красоту природы? Почему Варвара была слепа к ней? Эти и некоторые другие вопросы затрагивает Автор(такой т-то) в своем Рассказе.

Автор актуализирует проблему человека и природы. Он пишет о том, как девушка воспринимала ценность природы. На протяжении жизни Варвара жила и не замечала всей красоты окружающей природы , пока ей не указал на это Тятя, а она в дальнейшем не привила любви к детям. 

Задача автора - донести до читателя мысль о том, что красота природы вечная и безмятежная, и если мы будем это замечать возможно это как то повляет на наше восприятие природы и жизни в целом.

Позиция автора очевидна. (Автор-имя) утверждает, что любовь к природе надо прививать с младенцества.

С позицией автора нельзя не согласиться. Описывая жизнь поколения, он  точно подметил ценность и продуманность этого описания. Я думаю, прививать любовь ко всему следует с детства, иначе в будущем люди могут не гуманно относиться к окружающей среде.

Например ,в произведении Булгакова 

«Собачье сердце».
Профессор Преображенский пересаживает собаке Шарику
часть мозга человека, превращая вполне симпатичного пса
в отвратительного Полиграфа Полиграфовича Шарикова.
Нельзя бездумно вмешиваться в природу!

Или вот поехали вы с друзьями на природу, чтобы отдохнуть, полюбоваться и в это время развели косет или тп, вы уже испортили часть природы, нанесли вред.

Так же существуют организации, так называемые "Зеленые", которые борятся за защиту охраны и покоя природы.

В заключение хотелось бы добавить, что испортить  мы всегда успеем, а вот вернуть назад уже ничего не сможем.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ