Мне видится жизнь и взросление стрижонка по имени Скрип, как аналогия всей жизни и
взросления детей послевоенного поколения в бывшем СССР. Именно тогда, когда у большинства детей не было отцов, когда был голод, холод и разруха, народ как-то сплотился и смог выжить и
не дал сгинуть самым малым и беззащитным, то есть детям.
У стрижонка с самого начала сказки не было отца, потом погибла его мать. Но стая не бросила птенца м выходила его и выкормила. А потом стрижонок улетел из родных мест. Перед ним открылась большая взрослая жизнь.
Такое впечатление от этого рассказа Астафьева.
Получается, что сказка учит коллективизму, взаимо и тому,
что никогда нельзя сдаваться и надо слабым и беззащитным.
Мне видится жизнь и взросление стрижонка по имени Скрип, как аналогия всей жизни и
взросления детей послевоенного поколения в бывшем СССР. Именно тогда, когда у большинства детей не было отцов, когда был голод, холод и разруха, народ как-то сплотился и смог выжить и
не дал сгинуть самым малым и беззащитным, то есть детям.
У стрижонка с самого начала сказки не было отца, потом погибла его мать. Но стая не бросила птенца м выходила его и выкормила. А потом стрижонок улетел из родных мест. Перед ним открылась большая взрослая жизнь.
Такое впечатление от этого рассказа Астафьева.
Получается, что сказка учит коллективизму, взаимо и тому,
что никогда нельзя сдаваться и надо слабым и беззащитным.