есть такие понятия: духовная память и духовный опыт человека, которые должны присутствовать в каждом из нас, независимо от нашего возраста. это то главное и как бы высшее, нам нравственное направление наперед”. в. распутин.
рассказ в. распутина "уроки французского" автобиогафичен. автор рассказывает о своем трудном и голодном послевоенном детстве, о том, как молодая учительница привлекает к себе голодного и мальчика, играя с ним в “пристенок” или “замеряшки”. лидия михайловна решилась на это, т. к. ее ученик, прежде не бравший ничего, теперь принимал от нее деньги, т. к. это был “честный” выигрыш, и опять бегал на базар покупать молоко.
рассказ учит прежде всего доброте .главный герой привлекает ясностью, цельностью, неустрашимостью души. приобщаясь к нелегкой судьбе мальчика, мы сопереживаем вместе с ним, размышляем о добре и зле, испытываем “чувства добрые”, и сами становимся чище и добрее.
есть такие понятия: духовная память и духовный опыт человека, которые должны присутствовать в каждом из нас, независимо от нашего возраста. это то главное и как бы высшее, нам нравственное направление наперед”. в. распутин.
рассказ в. распутина "уроки французского" автобиогафичен. автор рассказывает о своем трудном и голодном послевоенном детстве, о том, как молодая учительница привлекает к себе голодного и мальчика, играя с ним в “пристенок” или “замеряшки”. лидия михайловна решилась на это, т. к. ее ученик, прежде не бравший ничего, теперь принимал от нее деньги, т. к. это был “честный” выигрыш, и опять бегал на базар покупать молоко.
рассказ учит прежде всего доброте .главный герой привлекает ясностью, цельностью, неустрашимостью души. приобщаясь к нелегкой судьбе мальчика, мы сопереживаем вместе с ним, размышляем о добре и зле, испытываем “чувства добрые”, и сами становимся чище и добрее.