надо. тема сочинения. чем современна 18 века? только не списанное с интернета.. нужно 350 слов. можете написать хотя бы вступление чуть-чуть основную часть и заключение? а лучше если не можете,только вступление и заключение.
современная сильно отличается от 18 века. и это неудивительно. ведь со временем меняются ценности, интересы и мировоззрения людей. повлияли и политические события – отмена крепостного права, смена политической власти, изменения , войны и прочие изменения.
стоит отметить, что произведения 18 века повествуют о благородных поступках, настоящей дружбе и иных действиях, которые вызывают у читателя букет различных эмоций. нравоучения и советы и современному читателю в его жизни. проблемы, поднятые авторами 18 века в своих произведениях, актуальны и сегодня (к примеру, взаимоотношения власти и общества, демократия и так далее).
такой , современный читатель познает себя и узнает быт прошлого времени.
много веков прошло, а мы, современные читатели, продолжаем изучать произведения, написанные в 18 веке. я примеры и расскажу, чем они интересны и чему могут научить, в чём их современность.
начнём с произведений поэтов. г. р. державин написал стихотворение «снегирь», в котором воспел мощь и славу полководца александра суворова. сейчас, когда мы тоже видим примеры доблести и славы наших солдат в различных боевых точках, произведение державина актуально. стиховорение м. в. ломоносова «на день », по жанру являющееся одой, написано поэтом для того, чтобы воспеть науку, знания. как это сейчас современно! стране нужны умные, образованные люди, которые продвинут вперёд науку и технику.
продолжением темы образования является произведение д. и. фонвизина «недоросль», написанное по канонам классицизма. митрофанушка — герой комедии — не служит нигде, не работает. даже не стремится к какой-либо деятельности. вся его жизнь заключается только в том, чтобы поесть и побездельничать. правда, маменька, простакова, нанимает ему учителей. но оказывается, это далеко не специалисты, стоят дешевле, чем выписанные из-за границы. митрофан показывает современной молодёжи, какими быть не нужно. действительно, комедия «недоросль» актуальна сейчас. в век научного и технического прогресса сиране нужны умные, креативно мыслящие люди, конечно, не такие, как митрофанушка.
ещё одно произведение восемнадцатого века, на котором мне хотелось бы остановиться, это повесть н. м. карамзина «бедная лиза». оно принадлежит к такому направлению, как сентиментализм. вся повесть проникнута жалостными чувствами к главной героине – лизе. произведение современно. ведь такие вечные ценности, как любовь, отзывчивость, преданность, о которых идёт речь в повести, не могут устареть.
ответ:
современная сильно отличается от 18 века. и это неудивительно. ведь со временем меняются ценности, интересы и мировоззрения людей. повлияли и политические события – отмена крепостного права, смена политической власти, изменения , войны и прочие изменения.
стоит отметить, что произведения 18 века повествуют о благородных поступках, настоящей дружбе и иных действиях, которые вызывают у читателя букет различных эмоций. нравоучения и советы и современному читателю в его жизни. проблемы, поднятые авторами 18 века в своих произведениях, актуальны и сегодня (к примеру, взаимоотношения власти и общества, демократия и так далее).
такой , современный читатель познает себя и узнает быт прошлого времени.
ответ:
много веков прошло, а мы, современные читатели, продолжаем изучать произведения, написанные в 18 веке. я примеры и расскажу, чем они интересны и чему могут научить, в чём их современность.
начнём с произведений поэтов. г. р. державин написал стихотворение «снегирь», в котором воспел мощь и славу полководца александра суворова. сейчас, когда мы тоже видим примеры доблести и славы наших солдат в различных боевых точках, произведение державина актуально. стиховорение м. в. ломоносова «на день », по жанру являющееся одой, написано поэтом для того, чтобы воспеть науку, знания. как это сейчас современно! стране нужны умные, образованные люди, которые продвинут вперёд науку и технику.
продолжением темы образования является произведение д. и. фонвизина «недоросль», написанное по канонам классицизма. митрофанушка — герой комедии — не служит нигде, не работает. даже не стремится к какой-либо деятельности. вся его жизнь заключается только в том, чтобы поесть и побездельничать. правда, маменька, простакова, нанимает ему учителей. но оказывается, это далеко не специалисты, стоят дешевле, чем выписанные из-за границы. митрофан показывает современной молодёжи, какими быть не нужно. действительно, комедия «недоросль» актуальна сейчас. в век научного и технического прогресса сиране нужны умные, креативно мыслящие люди, конечно, не такие, как митрофанушка.
ещё одно произведение восемнадцатого века, на котором мне хотелось бы остановиться, это повесть н. м. карамзина «бедная лиза». оно принадлежит к такому направлению, как сентиментализм. вся повесть проникнута жалостными чувствами к главной героине – лизе. произведение современно. ведь такие вечные ценности, как любовь, отзывчивость, преданность, о которых идёт речь в повести, не могут устареть.
объяснение: