ответ Сочинение-рассуждение по высказыванию Г. Г Граник" Смысл текста надо искать в его художественных средствах"
По тексту К. Г Паустовского
Сочинение:
Смысл высказывания лингвиста Г. Г. Граника я понимаю так: художественные средства придают тексту яркость, усиливают ее эмоциональное воздействие, привлекают внимание читателя к высказыванию. Примеры этому можно найти в тексте.
В предложении 11: " Дом скучал без звуков" - автор использует олицетворение "дом скучал"- этим он описывает состояние дома. Мне кажется, используя олицетворение "дом скучал" автор придает чувства дому, одним словом, дом испытывает тоску при отсутствии каких-либо звуков.
В предложении 28 : "Он работал, работал, как поденщик, как вол, и вдохновение рождалось в работе" - автор использует сравнение "как поденщик, как вол" описывая Чайковского. Этим сравнением автор выражает то, как тяжело работал Чайковский. Он работал на одном дыхании, и поэтому к нему приходило вдохновение.
Таким образом, эти примеры дают понять сколько же смысла и значения таят в себе художественные средства.
ответ Сочинение-рассуждение по высказыванию Г. Г Граник" Смысл текста надо искать в его художественных средствах"
По тексту К. Г Паустовского
Сочинение:
Смысл высказывания лингвиста Г. Г. Граника я понимаю так: художественные средства придают тексту яркость, усиливают ее эмоциональное воздействие, привлекают внимание читателя к высказыванию. Примеры этому можно найти в тексте.
В предложении 11: " Дом скучал без звуков" - автор использует олицетворение "дом скучал"- этим он описывает состояние дома. Мне кажется, используя олицетворение "дом скучал" автор придает чувства дому, одним словом, дом испытывает тоску при отсутствии каких-либо звуков.
В предложении 28 : "Он работал, работал, как поденщик, как вол, и вдохновение рождалось в работе" - автор использует сравнение "как поденщик, как вол" описывая Чайковского. Этим сравнением автор выражает то, как тяжело работал Чайковский. Он работал на одном дыхании, и поэтому к нему приходило вдохновение.
Таким образом, эти примеры дают понять сколько же смысла и значения таят в себе художественные средства.
Объяснение: