надо написать сочинение Кавказкий пленник План: 1.Тайная Дины. 2.Под страхом смерти в яме. 3.И вновь Дины. 4.Татарский аул по зади. 5.Калодки сбить не удалось. 6.Прощай Дина.
Хорошо, давайте разберемся с этим вопросом пошагово.
1. Введение: Во вступительной части сочинения мы можем представить основные события, описанные в произведении А.С. Пушкина "Кавказский пленник", а именно описать главного героя - пленника, по имени Дина, его жизненный путь и сложности, с которыми ему пришлось столкнуться.
2. Тайная Дины: Во втором абзаце мы можем описать ситуацию, в которой Дина оказывается во время пленения. Можно рассказать о его скрытом побеге от татарского войска, о том, как ему удалось спастись и скрыться в лесу.
3. Под страхом смерти в яме: На третьем этапе сочинения ученик может рассказать о том, как Дину вскоре находят и схватывают татары, а затем отправляют в глубокую яму, где он находится под страхом смерти. Здесь важно подчеркнуть неравную борьбу Дины с врагами и его мужество перед лицом смерти.
4. И вновь Дины: Четвертый пункт может быть посвящен борьбе и выживанию Дины. Школьник может рассказать о том, как ему удается вырваться из ямы и найти поддержку среди кавказских горцев. Можно упомянуть о его силе воли, а также его храбрости и умении ориентироваться в горах.
5. Татарский аул по зади: В пятом пункте можно описать путешествие Дины с горцами через горы, его приключения и опасности, с которыми ему пришлось столкнуться. Здесь можно подчеркнуть его приспособляемость и смекалку в сложных ситуациях.
6. Калодки сбить не удалось: На шестом этапе сочинения ученик может рассказать о том, как Дину так и не удалось осуществить свои замыслы и освободить своих сослуживцев, находящихся на татарских позициях. Можно упомянуть о его разочаровании и грусти.
7. Прощай, Дина: Заключительный пункт должен быть посвящен окончанию истории. Школьник может описать ситуацию, когда Дина, понимая, что его усилия не принесут плодов, принимает решение вернуться к своему народу. Можно упомянуть о его чувствах утраты и гордости за свои действия.
Важно обратить внимание на структуру сочинения: вступление, основные пункты сочинения и заключение. Каждый пункт должен быть подробно рассмотрен с обоснованием и пояснением, чтобы ответ был понятен школьнику. Также ученик может использовать цитаты из произведения для поддержки своих аргументов и укрепления своей позиции.
1. Введение: Во вступительной части сочинения мы можем представить основные события, описанные в произведении А.С. Пушкина "Кавказский пленник", а именно описать главного героя - пленника, по имени Дина, его жизненный путь и сложности, с которыми ему пришлось столкнуться.
2. Тайная Дины: Во втором абзаце мы можем описать ситуацию, в которой Дина оказывается во время пленения. Можно рассказать о его скрытом побеге от татарского войска, о том, как ему удалось спастись и скрыться в лесу.
3. Под страхом смерти в яме: На третьем этапе сочинения ученик может рассказать о том, как Дину вскоре находят и схватывают татары, а затем отправляют в глубокую яму, где он находится под страхом смерти. Здесь важно подчеркнуть неравную борьбу Дины с врагами и его мужество перед лицом смерти.
4. И вновь Дины: Четвертый пункт может быть посвящен борьбе и выживанию Дины. Школьник может рассказать о том, как ему удается вырваться из ямы и найти поддержку среди кавказских горцев. Можно упомянуть о его силе воли, а также его храбрости и умении ориентироваться в горах.
5. Татарский аул по зади: В пятом пункте можно описать путешествие Дины с горцами через горы, его приключения и опасности, с которыми ему пришлось столкнуться. Здесь можно подчеркнуть его приспособляемость и смекалку в сложных ситуациях.
6. Калодки сбить не удалось: На шестом этапе сочинения ученик может рассказать о том, как Дину так и не удалось осуществить свои замыслы и освободить своих сослуживцев, находящихся на татарских позициях. Можно упомянуть о его разочаровании и грусти.
7. Прощай, Дина: Заключительный пункт должен быть посвящен окончанию истории. Школьник может описать ситуацию, когда Дина, понимая, что его усилия не принесут плодов, принимает решение вернуться к своему народу. Можно упомянуть о его чувствах утраты и гордости за свои действия.
Важно обратить внимание на структуру сочинения: вступление, основные пункты сочинения и заключение. Каждый пункт должен быть подробно рассмотрен с обоснованием и пояснением, чтобы ответ был понятен школьнику. Также ученик может использовать цитаты из произведения для поддержки своих аргументов и укрепления своей позиции.