автор говорит о том, что у каждого человека всегда есть выбор. например, размышлять о загадках бытия, стремясь найти смысл жизни, или просто плыть по течению? часто люди отказываются от выбора, предпочитая не тратить время на трудные размышления, ведь выбор – ответственная вещь и возможность совершить ошибку существует всегда. а страх ошибиться – это страх принять на себя ответственность за решение. поэтому, по мнению автора, и существует такое огромное количество людей-«существователей». но наряду с ними есть и люди, которые напряжённо ищут истину, пытаясь дать ответ на вопрос: где правда, а где ложь, что есть добро, а что зло.
авторская позиция по указанной проблеме предельно ясно выражена в предложении
я полностью разделяю мнение б. бим-бада, потому что умение делать выбор – основа человеческой жизни. потребность делать выбор учит нас ответственности и гуманности.
примеры, всё сказанное, можно найти как в жизни, так и в произведениях художественной .
так, д. медведев в своём документальном романе «это было под ровно», основанном на событиях, которые произошли с ним и его партизанским отрядом в лесах западной украины, рассказывает о подвиге звена саши творогова. звено этого молодого, но опытного бойца лётчики по ошибке забросили за триста километров от назначенного места встречи. но саша творогов и его товарищи принимают решение пробиваться к указанному месту, они вступают в бой с большим фашистским отрядом, и все погибают. автор задаётся вопросами: «почему никто из них не отступил? », «что заставило их сделать именно этот выбор? » и сам отвечает на эти вопросы – чувство глубокого патриотизма, любовь к людям своей страны, уверенность, что кто, если не они.
главным героем родионом раскольниковым также стоит выбор: убивать или не убивать старуху процентщицу ради доказательства своей идеи. в итоге герой переступает через нравственный закон и этот выбор мучает его. в конце романа автор приводит раскольникова к мысли, что его решение был глубоко антигуманно и что доказательство какой бы то ни было идеи не может основываться на выборе между жизнью и смертью.
в заключение всего сказанного хочу академика б. бим-бада за возможность поразмышлять над проблемой выбора и вслед за ним призвать всех людей не бояться выбирать, не страшиться мыслить самостоятельно.
ответ:
это надо сделать я правильно сделала
объяснение:
автор говорит о том, что у каждого человека всегда есть выбор. например, размышлять о загадках бытия, стремясь найти смысл жизни, или просто плыть по течению? часто люди отказываются от выбора, предпочитая не тратить время на трудные размышления, ведь выбор – ответственная вещь и возможность совершить ошибку существует всегда. а страх ошибиться – это страх принять на себя ответственность за решение. поэтому, по мнению автора, и существует такое огромное количество людей-«существователей». но наряду с ними есть и люди, которые напряжённо ищут истину, пытаясь дать ответ на вопрос: где правда, а где ложь, что есть добро, а что зло.
авторская позиция по указанной проблеме предельно ясно выражена в предложении
я полностью разделяю мнение б. бим-бада, потому что умение делать выбор – основа человеческой жизни. потребность делать выбор учит нас ответственности и гуманности.
примеры, всё сказанное, можно найти как в жизни, так и в произведениях художественной .
так, д. медведев в своём документальном романе «это было под ровно», основанном на событиях, которые произошли с ним и его партизанским отрядом в лесах западной украины, рассказывает о подвиге звена саши творогова. звено этого молодого, но опытного бойца лётчики по ошибке забросили за триста километров от назначенного места встречи. но саша творогов и его товарищи принимают решение пробиваться к указанному месту, они вступают в бой с большим фашистским отрядом, и все погибают. автор задаётся вопросами: «почему никто из них не отступил? », «что заставило их сделать именно этот выбор? » и сам отвечает на эти вопросы – чувство глубокого патриотизма, любовь к людям своей страны, уверенность, что кто, если не они.
главным героем родионом раскольниковым также стоит выбор: убивать или не убивать старуху процентщицу ради доказательства своей идеи. в итоге герой переступает через нравственный закон и этот выбор мучает его. в конце романа автор приводит раскольникова к мысли, что его решение был глубоко антигуманно и что доказательство какой бы то ни было идеи не может основываться на выборе между жизнью и смертью.
в заключение всего сказанного хочу академика б. бим-бада за возможность поразмышлять над проблемой выбора и вслед за ним призвать всех людей не бояться выбирать, не страшиться мыслить самостоятельно.