Когда смотришь на репродукцию картины, замечаешь солнечный свет, который озаряет все вокруг, согревая своим теплом деревья, землю и всех жителей березовой рощи. Лишь на переднем плане мы видим тень, которая падает от отдельно стоящих берез, что группами собрались на полянке. Кажется, будто они сбежали из леса и кружат в танце, веселясь и радуясь теплому солнечному дню. Кроны этих прекрасных стройных деревьев мы не видим, так как автор их срезал, тем самым показывая, насколько они высокие. Березы тянутся своими ветвями к небу, а по их теням мы понимаем, что они настолько густые, что с легкостью могут обеспечить каждому прохожему место отдыха. Если бы я в это время оказалась в березовой роще, я бы с удовольствием прилегла возле одной из них, и наблюдала бы за красивой русской природой, вдыхая свежие ароматы и слушая щебет птичек. Рассматривая картину, мы замечаем, как полянку разделяет на две части ручей, что стремительно убегает вдаль, к густому лесу. Если говорить о цветовой гамме, то Куинджи использует зеленый, белый и голубой цвета. При этом картина не кажется бедной. Несмотря на небольшое количество красок, картина очень насыщенная, ведь писатель сумел изобразить самые разнообразные оттенки зеленого. Здесь темно-зеленый и зеленый посветлее, ярко-зеленый и приглушенный зеленый цвет. Картину Березовая роща можно рассматривать часами. Она позитивная, светлая, и даже какая-то таинственная. Самое главное, она вызывает только положительные и радостные эмоции, давая возможность пофантазировать, представляя себя среди всей этой красоты.
Картину Березовая роща можно рассматривать часами. Она позитивная, светлая, и даже какая-то таинственная. Самое главное, она вызывает только положительные и радостные эмоции, давая возможность пофантазировать, представляя себя среди всей этой красоты.