Для Простаковой образование – это лишь выбиться в высший свет. Только по этой причине она нанимает Митрофану учителей.
Для героя образование становится внешним показателем ума, несмотря на то что Митрофан – неграмотный человек. Он относится к учебе равнодушно и даже негативно.
Для Правдина и Стародума образование – это расширение кругозора человека, воспитание в нем нравственных качеств, которые человеку жить честно и правдиво.
Стародум дает наставления Софье, которая внимательно их слушает и запоминает.
Объяснение:
В финале пьесы видно, что воспитания у Митрофана совершенно нет. Он с легкостью отказывается от собственной матери, которая сильно его любила.
В произведении почти все герои ведут речь о проблеме воспитания, что человека нужно воспитывать в соответствие с честью и достоинством.
Для Простаковой образование – это лишь выбиться в высший свет. Только по этой причине она нанимает Митрофану учителей.
Для героя образование становится внешним показателем ума, несмотря на то что Митрофан – неграмотный человек. Он относится к учебе равнодушно и даже негативно.
Для Правдина и Стародума образование – это расширение кругозора человека, воспитание в нем нравственных качеств, которые человеку жить честно и правдиво.
Стародум дает наставления Софье, которая внимательно их слушает и запоминает.
Объяснение:
В финале пьесы видно, что воспитания у Митрофана совершенно нет. Он с легкостью отказывается от собственной матери, которая сильно его любила.
В произведении почти все герои ведут речь о проблеме воспитания, что человека нужно воспитывать в соответствие с честью и достоинством.