Мартин Хайдеггер в работе «Время картины мира» пишет следующее: «На Рейне поставлена гидроэлектростанция… Рейн теперь есть … поставитель гидравлического напора, благодаря существованию гидроэлектростанции. Чтобы хоть отдаленно оценить чудовищность этого обстоятельства, на секунду задумаемся о контрасте, звучащем в этих двух именах собственных: «Рейн», встроенный в гидроэлектростанцию для производства энергии, и «Рейн», о котором говорит произведение искусства, одноименный гимн Фридриха Гёльдерлина». О контрасте между чем и чем говорит Хайдеггер? A) Между возможностями использования природной силы реки Рейн B) Между задачами промышленного производства и поэзии, искусства C) Между «производственным» и поэтическим восприятием природного феномена D) О контрасте между словоупотреблением в XIX и XX веках E) Между обликами ландшафта до и после установления ГЭС на Рейне