Люди нужен план по роману ф.м. достоевского побыстрее : * ф. м. достоевский — великий мастер психологического романа. в 1866 году он закончил работу над романом «преступление и наказание». это произведение при несло автору заслуженную славу и известность и стало занимать достойное место в . один из романов ф. м. достоевского практически полностью посвящен анализу социальной и нравственной природы преступления и того наказания, которое за ним последует. это роман “преступление и наказание”. действительно, преступление для писателя становится одной из важнейших примет времени, современным явлением. толкая своего героя на убийство, ф. м. достоевский стремится осознать причины того, почему в сознании родиона раскольникова возникает столь жестокая идея. конечно, его “среда заела”. но заела она и бедную сонечку мармеладову, и катерину ивановну, и многих других. почему же не становятся убийцами они? дело в том, что корни преступления раскольникова лежат гораздо глубже. на его взгляды огромное влияние оказывает популярная в xix веке теория существования “сверхлюдей”, то есть таких людей, которым дозволено больше, чем обыкновенному человеку, той “дрожащей твари”, о которой размышляет раскольников. соответственно, и само преступление родиона раскольникова понимается писателем гораздо глубже. смысл его не только в том, что раскольников убил старуху-процентщицу, но еще и в том, что он сам разрешил себе это убийство, возомнил себя человеком, которому дозволено решать, кому жить, а кому нет. после убийства начинается новая полоса существования раскольникова. он и раньше был одинок, но теперь это одиночество становится бесконечным; он отчужден от людей, от семьи, от бога. его теория не оправдала себя. единственное, к чему она — невыносимые страдания. «страдание — великая вещь», — сказал порфирий петрович. эта мысль — мысль об очистительном страдании — звучит в романе неоднократно. для того чтобы облегчить нравственные муки, порфирий советует обрести веру. подлинный носитель веры в романе — соня мармеладова. в первый раз раскольников услышал о соне, о ее разрушенной судьбе в распивочной от мармеладова. она пошла на великую жертву, чтобы от голода свою семью. и уже тогда только лишь одно упоминание о ней мармеладова задело в душе раскольникова какие-то тайные струны. в те дни, которые стали для него самыми тяжелыми, раскольников идет не к кому иному, как к соне. он несет свою боль не к матери, не к сестре, не к другу, а к ней. он чувствует в ней родственную душу, тем более что их судьбы так схожи. соня, как и раскольников, сломила себя, растоптала свою чистоту. пусть соня семью, а раскольников всего лишь пытался доказать свою идею, но они оба погубили себя. его, «убийцу», влечет к «блуднице». да ему больше и не к кому пойти. его тяга к соне порождена еще и тем, что он стремится к людям, которые сами пережили падение и унижение, а поэтому смогут понять надрыв и одиночество. я считаю, что, осуждая людей , не решающихся изменить свою жизнь, герой романа был прав. его правда и в том, что он сам пытался найти путь, который к изменениям к лучшему. и раскольников нашел его. он считает, что этот путь — преступление. и, я думаю, он был прав в том, что признался в убийстве. иного выхода у него не было, и он чувствовал это. по мнению достоевского, вершить людские судьбы только бог. следовательно, родион раскольников ставит себя на место бога, мысленно приравнивает себя к нему.
2. Преступление и наказание.
3. Преступление-современное явление.
4. Преступление Родиона принимается писателем глубоко.
5. Бесконечное одиночество раскольникова
6. Герой стремился найти пусть, который приведет к лучшему.
7. Вершить людские судьбы может только бог .
8 раскольников ставил себя на место бога