потому что венецианов с любовью воссоздает простые сценки, связанные с земледельческими работами в определенное время года: весенний сев, пора жатвы на закате лета. небольшим холстам кисти венецианова свойственны проникновенное ощущение национального народного быта, сельской природы, понимание облика крестьянина. художник, перемежая светлые и темные полосы, осваивает глубину пространства. показательно, что небо занимает в его маленьких картинках значительную часть. земля и воздух пребывают в вечном и гармоничном соседстве.венецианов не ищет специальных приемов пленэрной живописи, какие искали в это время в италии с. щедрин и м. лебедев. у него предмет не растворяется в воздухе, земля не поглощается воздушной перспективой. в цветовой системе венецианова сохраняется локальный цвет, но нередко он соединяется со сложными красочными .
венецианов знал современных ему живописцев, многие из которых отдали дань стилистике бидермейера. особый интерес он проявлял к искусству ф. крюгера. венецианов написал письмо к издателю « прибавлений к “ инвалиду”» а. ф. воейкову, в котором выразил свой восторг по поводу картины «парад в берлине на оперной полощади» (1831). мастер восклицал: «у крюгера везде отчетливость, везде наблюдение натуры! » не случайно, венецианов направил своего ученика а. г. денисова в германию для усовершенствования мастерства. в письме от 9 марта 1833 года заботливый педагог сообщает князю п. м. волконскому о том, что «денисов отправляется в берлин на пароходе с крюгером» и просит выдать ученику сто червонцев.
ответ:
потому что венецианов с любовью воссоздает простые сценки, связанные с земледельческими работами в определенное время года: весенний сев, пора жатвы на закате лета. небольшим холстам кисти венецианова свойственны проникновенное ощущение национального народного быта, сельской природы, понимание облика крестьянина. художник, перемежая светлые и темные полосы, осваивает глубину пространства. показательно, что небо занимает в его маленьких картинках значительную часть. земля и воздух пребывают в вечном и гармоничном соседстве.венецианов не ищет специальных приемов пленэрной живописи, какие искали в это время в италии с. щедрин и м. лебедев. у него предмет не растворяется в воздухе, земля не поглощается воздушной перспективой. в цветовой системе венецианова сохраняется локальный цвет, но нередко он соединяется со сложными красочными .
венецианов знал современных ему живописцев, многие из которых отдали дань стилистике бидермейера. особый интерес он проявлял к искусству ф. крюгера. венецианов написал письмо к издателю « прибавлений к “ инвалиду”» а. ф. воейкову, в котором выразил свой восторг по поводу картины «парад в берлине на оперной полощади» (1831). мастер восклицал: «у крюгера везде отчетливость, везде наблюдение натуры! » не случайно, венецианов направил своего ученика а. г. денисова в германию для усовершенствования мастерства. в письме от 9 марта 1833 года заботливый педагог сообщает князю п. м. волконскому о том, что «денисов отправляется в берлин на пароходе с крюгером» и просит выдать ученику сто червонцев.