Литературный герой в оценке 1. Опишите внешний и внутренний портреты героини. Заполните таблицу, отразив
в ней самые главные отличительные черты образа девочки:
Внешний портрет
Внутренний портрет
2. Что обещает сделать героиня, когда станет царицей"? Что в ее понимании
означает "мудро царствовать?
3. Почему героиня не любит входить в комнаты?
4. Почему героиня не берет розы у сероглазого мальчика? Каким вы представляете
себе мальчика?
5. Как героиня поняла, что она обладает поэтическим даром?
6. Как вы понимаете эпиграф “Искусство ревниво: оно требует, чтобы человек
всецело отдался ему"
применительно к образу главной героини?
7. Сравните героиню поэмы с Ассоль,
8. Как вы представляете себе царевича? Ассоциируется ли он с царевичем из
волшебных сказок? Каким его представляет себе героиня?
Для того чтобы описать внешний портрет героини, необходимо обратить внимание на ее внешний вид и особенности. Например, героиня может быть описана как очень маленькая и хрупкая девочка с голубыми глазами и длинными русыми волосами. Она может иметь бледную кожу и нежные черты лица. Одежда героини может быть описана как простая и скромная, что отражает ее натуральность и неприхотливость.
Внутренний портрет героини отражает ее характерные черты, мысли и чувства. Например, она может быть описана как умная, творческая и внимательная девочка с огромным воображением и любовью к природе. Она может быть также отзывчивой и доброй, сильной и независимой.
В таблице могут быть отражены следующие черты:
Внешний портрет:
- Маленькая и хрупкая девочка
- Голубые глаза
- Длинные русые волосы
- Бледная кожа
- Простая и скромная одежда
Внутренний портрет:
- Умная и творческая
- Внимательная и отзывчивая
- Любовь к природе
- Огромное воображение
- Сильная и независимая
Вопрос 2: Обещания и понимание "мудро царствовать".
Героиня обещает сделать многое, когда станет царицей. В ее понимании, "мудро царствовать" означает принимать мудрые решения, слушать и понимать своих подданных, быть справедливой и благоразумной правительницей. Она хочет создать справедливое и счастливое государство для своих людей.
Вопрос 3: Причина нелюбви героини к входу в комнаты.
Почему героиня не любит входить в комнаты может быть объяснено различными путями. Например, она может не любить чувство одиночества или тоски, которые она испытывает, находясь в комнате. Кроме того, комнаты могут напоминать ей о мире, который она не хочет принимать или ограничивать своей фантазией и свободой.
Вопрос 4: Причина отказа героини брать розы у сероглазого мальчика и представление о нем.
Причина, по которой героиня не берет розы у сероглазого мальчика, может быть связана с ее чувством некомфорта или осторожности. Она может не доверять ему или бояться того, что розы могут быть приманкой или каким-то обманом. В представлении героини сероглазый мальчик может выглядеть загадочным и таинственным, возможно, даже опасным.
Вопрос 5: Понимание героиней своего поэтического дара.
Героиня поняла, что она обладает поэтическим даром, когда она начала писать стихи и они приносили ей удовольствие и радость. Она заметила, что у нее есть способность выражать свои мысли и чувства через поэтические формы, и это приносило ей внутреннее удовлетворение и определенное особое внутреннее ощущение.
Вопрос 6: Понимание эпиграфа "Искусство ревниво: оно требует, чтобы человек всецело отдался ему" применительно к образу главной героини.
Главная героиня полностью отдает себя и свое внимание искусству - писательству и творчеству. Она полностью погружается в мир своих собственных идей, мыслей и фантазий, чтобы создать красивые и выразительные произведения. Она готова посвятить себя творчеству и отдать все свои силы и энергию для того, чтобы стать лучшим писателем. Эпиграф может быть понят как требование, чтобы человек полностью предался своему искусству и отдал все свои силы ему.
Вопрос 7: Сравнение героини поэмы с Ассоль.
Героиню поэмы можно сравнить с Ассолью по нескольким пунктам. Оба персонажа являются молодыми и творческими, обладают сильным воображением и любовью к природе. Оба также ищут красоту и истину в мире и стремятся найти свое место в жизни, преодолеть препятствия и добиться своих целей.
Вопрос 8: Представление о царевиче и его связь с волшебными сказками.
Царевич может быть воображаемым персонажем в сознании героини и представлять для нее символ волшебных сказок и фантазий. В представлении героини царевич может быть представлен как прекрасный и благородный молодой человек с сильным характером и огромным воображением. Он может быть героем, способным помочь героине преодолеть преграды и стать настоящей царицей своей судьбы.