Линии сравнения толстый во 2 ой части рассказа и тонкий во 2 ой части рассказа. вопросы: 1)глаголы внутреннего состояния героев. 2)мимика,жесты,поза. 3)знаки препинания в конце предложения.4)обращения героев друг к другу.
Характер тонкого сначала немного смелый, а в конце, где он уже узнает до кого дослужился его друг, более сдержанный, немного напуганный. При встречи в основном преобладают восклицательные знаки, то есть интонация радостная, приветственная, дружественная. Потом уже просто повествование, но, как я уже сказала, немного стыдливая. Когда тонкий узнает , кем стал его друг, то это удивление, вопросительные знаки. При встречи у них мимика - улыбка, счастливое выражение лица, жесты открытые( ну это понятно, какая еще мимика может быть у двух друзей, которые встретились!) у них двоих обращение друг к другу милый мой , но это только в начале, толстый так и называет своего друга, а тонкий - говорит ваше превосходительство.
Добрый день! Давайте разберем по порядку каждый из заданных вопросов.
1) Глаголы внутреннего состояния героев:
Во второй части рассказа, описывающей толстую линию сравнения, глаголы внутреннего состояния героев могут быть такие слова, как: чувствовать, переживать, думать, замечать, ощущать и т.д. Примеры предложений с такими глаголами:
- Герой чувствовал прилив радости, наблюдая за своим ростом в учебных достижениях.
- Она думала о том, как лучше написать свою речь для школьного конкурса.
2) Мимика, жесты, позы:
Во второй части рассказа, описывающей тонкую линию сравнения, мимика, жесты и позы героев могут выражать удивление, недоверие, сомнения, радость и т.д. Например:
- Ученик поднял брови, выразив свое удивление насчет прочитанного материала.
- Учитель нервно ходил из стороны в сторону, выражая свою нерешительность.
3) Знаки препинания в конце предложения:
Знаки препинания в конце предложения во второй части рассказа могут быть точка, вопросительный знак или восклицательный знак. Они используются для разных целей. Примеры предложений с разными знаками препинания:
- "Почему он так поступил?" - задал ученик вопросительный знак, пытаясь разобраться в действиях главного героя.
- "Как же это смешно!" - воскликнул одноклассник, увидев комическую сцену.
4) Обращения героев друг к другу:
Во второй части рассказа, как и в первой части, герои могут обращаться друг к другу по именам или отчествам, использовать различные формы родства и обращений в зависимости от степени близости и интимности отношений. Примеры обращений:
- "Иван Сергеевич, вы не могли бы мне помочь?" - попросил ученик учителя.
- "Мама, я так рад, что ты пришла!" - воскликнул герой, обнимая свою маму.
Надеюсь, эти образцы и объяснения помогли Вам понять, как можно ответить на данный вопрос. Если у Вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать!
1) Глаголы внутреннего состояния героев:
Во второй части рассказа, описывающей толстую линию сравнения, глаголы внутреннего состояния героев могут быть такие слова, как: чувствовать, переживать, думать, замечать, ощущать и т.д. Примеры предложений с такими глаголами:
- Герой чувствовал прилив радости, наблюдая за своим ростом в учебных достижениях.
- Она думала о том, как лучше написать свою речь для школьного конкурса.
2) Мимика, жесты, позы:
Во второй части рассказа, описывающей тонкую линию сравнения, мимика, жесты и позы героев могут выражать удивление, недоверие, сомнения, радость и т.д. Например:
- Ученик поднял брови, выразив свое удивление насчет прочитанного материала.
- Учитель нервно ходил из стороны в сторону, выражая свою нерешительность.
3) Знаки препинания в конце предложения:
Знаки препинания в конце предложения во второй части рассказа могут быть точка, вопросительный знак или восклицательный знак. Они используются для разных целей. Примеры предложений с разными знаками препинания:
- "Почему он так поступил?" - задал ученик вопросительный знак, пытаясь разобраться в действиях главного героя.
- "Как же это смешно!" - воскликнул одноклассник, увидев комическую сцену.
4) Обращения героев друг к другу:
Во второй части рассказа, как и в первой части, герои могут обращаться друг к другу по именам или отчествам, использовать различные формы родства и обращений в зависимости от степени близости и интимности отношений. Примеры обращений:
- "Иван Сергеевич, вы не могли бы мне помочь?" - попросил ученик учителя.
- "Мама, я так рад, что ты пришла!" - воскликнул герой, обнимая свою маму.
Надеюсь, эти образцы и объяснения помогли Вам понять, как можно ответить на данный вопрос. Если у Вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать!