Лермонтов тучи 1.почему стихотворение тучи начинается с обращения? 2.Можно ли дать ответы на вопросы, приведённые во втором четверостишии? Для чего тогда их ставит автор? 3.Найдите эпитеты и объясните их рольв стихотворении.
1. Стихотворение "Тучи" Лермонтова начинается с обращения для того, чтобы автор смог погрузить читателя в атмосферу произведения с самого начала. Обращение может быть направлено к читателю или к какой-либо вымышленной особе. В данном случае, обращение "Эй, тучи!" создает ощущение, что автор разговаривает с самими тучами, просит их остановиться и послушать его. Такое обращение провоцирует воображение и создает интерес у читателя.
2. Во втором четверостишии стихотворения есть вопросы: "Что в вас, тучи, до того ясно?..", "Зачем вы нависли над нами?..". Автор задает эти вопросы, чтобы вызвать в читателе мысли и изобразить свои внутренние ощущения и эмоции. Такие вопросы не имеют конкретных ответов, и их основная цель - стимулировать читателя к размышлению. Автор пытается передать свое эмоциональное состояние через эти вопросы и создать атмосферу загадочности и непредсказуемости.
3. В стихотворении "Тучи" Лермонтов использует несколько эпитетов, которые помогают создать образы и передать настроение произведения. Например, "жемчужной" - эпитет, который описывает капли дождя, и он помогает представить их прекрасным и блестящим образом. Этот эпитет придает произведению элемент эстетики и добавляет в него изюминку.
Другой эпитет, использованный в стихотворении, это "испуганные". Он описывает тучи и помогает передать их характеристику. Образ туч, испуганных чем-то или кем-то, создает ощущение таинственности и некоторой тревоги.
Эти эпитеты играют важную роль в стихотворении, так как они помогают автору создавать визуальные образы и передавать чувства и эмоции. Они делают произведение более живым и ярким, помогая читателю визуализировать и воспринять текст на глубоком уровне.
2. Во втором четверостишии стихотворения есть вопросы: "Что в вас, тучи, до того ясно?..", "Зачем вы нависли над нами?..". Автор задает эти вопросы, чтобы вызвать в читателе мысли и изобразить свои внутренние ощущения и эмоции. Такие вопросы не имеют конкретных ответов, и их основная цель - стимулировать читателя к размышлению. Автор пытается передать свое эмоциональное состояние через эти вопросы и создать атмосферу загадочности и непредсказуемости.
3. В стихотворении "Тучи" Лермонтов использует несколько эпитетов, которые помогают создать образы и передать настроение произведения. Например, "жемчужной" - эпитет, который описывает капли дождя, и он помогает представить их прекрасным и блестящим образом. Этот эпитет придает произведению элемент эстетики и добавляет в него изюминку.
Другой эпитет, использованный в стихотворении, это "испуганные". Он описывает тучи и помогает передать их характеристику. Образ туч, испуганных чем-то или кем-то, создает ощущение таинственности и некоторой тревоги.
Эти эпитеты играют важную роль в стихотворении, так как они помогают автору создавать визуальные образы и передавать чувства и эмоции. Они делают произведение более живым и ярким, помогая читателю визуализировать и воспринять текст на глубоком уровне.