Лексический уровень произведения (наличие предметного, глагольного, признакового словаря, случаев синонимии, антонимии, паронимии и т.д.; наличие слов, употребленных в переносном значении (метафоры, эпитеты, сравнения), устаревших и потенциально непонятных ребенку слов. У Марфы на кухне
Стояло лукошко,
В котором дремала
Домашняя кошка.
Лукошко стояло,
А кошка дремала,
Дремала на дне,
Улыбаясь во сне.

Марфута спросонок
Пошла к леснику
С лукошком,
Где кошка спала на боку.
Марфута не знала,
Что кошка в лукошке
Дремала на дне,
Улыбаясь во сне…

Лесник, насыпая
Малину в лукошко,
С болтливой Марфутой
Отвлекся немножко.
Лесник не заметил,
Что кошка в лукошке
Дремала на дне,
Улыбаясь во сне…

А кошка проснулась
И выгнула спину,
И пробовать стала
Лесную малину.
Никто не заметил,
Что кошка в лукошке
Хихикает тихо
И чмокает лихо!

Лесник
Сковородку с грибами
Приносит,
Марфуту любезно
Позавтракать просит.
Hад ними хихикает
Кошка в лукошке —
В свое удовольствие
Ест продовольствие!

Марфута наелась
Маслятами на год,
А кошка малиновой
Стала от ягод.
Малиновый зверь
Hа малиновых лапах, —
Какой благородный
Малиновый запах!

Подходит Марфута
И видит в лукошке
Улыбку усатой
Малиновой кошки.
— Таких не бывает!-
Марфута сказала.
— Такие бывают! —
Ей кошка сказала
И гордо
Малиновый бант завязала!

mikatay mikatay    3   25.11.2020 20:01    4

Другие вопросы по теме Литература