Квесне тетради, выменянные на утильсырьё , исписались , краски искрасились , карандаши закончились и учитель стал водить нас в походы и рассказывать . как он много знал ! но им мы тоже знали лес , по-своему , по-деревенски но знали то чего учитель не знал ,и он млушал нас внимательно . однажды мы пошли на лысую гору за цветами и сажанцами для школьного двора. поднялись до середине горы , присели на камне отдахнуть и поглядеть сверху на енисей , как вдруг кто-то из закричали .-ой , змея, змея ! и все увидели змею.она обвмваласт вокруг пучка подснежников и разевая зубастую пасть злобно шипела . ещё и полумать никтт ничео не успел как учитель отталкнул схватив и принялся молотить змея кипела ключом , подпрасывалась на хвосте . -не бейте через плечо- кричали но учитель ничего не слышал . он бил и бил змею пока та не перестала шевелиться.ноздри и глаза его расширились весь он быь белый , волосы крыльясюми весели.-вы почему кричали чтобы не бить годюку через плечо ? -змею на себя закинуть можно объяснили учителю . -а вы раньше то хоть змей видели ? -догодался кто-то спросить учителю . -нет ,-улюбнулся учитель вот тебе на! нам надо было учителя обранять а мы ! ? 1) прокаментируйте первый обзац , выразите своё мнение 4-5 предл. 2) основная мысль этого отрывка .3)раскрыть значение выражение^ змея кипела ключом^ .4)составьте вопросы к тексту 5)составьте кластер т действиях во время прогулки с учителём .6) каким элементом композиции заканчивается данный отрывок.7)выписать тропы и указать их вид .8) почему учитель бил змею палкой через плечо ? ​

ксюша1647 ксюша1647    3   28.04.2019 12:51    45

Другие вопросы по теме Литература