Жил-был глагол. Он любил всё время что-то делать. А больше всего любил попадать в различные предложения. Он очень крепко дружил с существительным. Однажды девочке по имени Маша задали домашнее задание - придумать одно или два предложения на тему "Мамина работа". Она села за стол и стала записывать: "Моя мама рОботает поварАм". Глагол сразу же обиделся за то, что его неправильно написали. Существительное тоже обиделось, и решили они выскочить из этого неправильного предложения. И получилось - "Моя мама...". На следующий день Маша пришла в класс на урок русского языка. Учитель попросил показать домашнюю работу. Она идёт с тетрадью радостная! Учитель проверил работу и поставил двойку. Маша ничего не поняла и заплакала. Дети, пишите правильно!
Жил-был глагол. Он любил всё время что-то делать. А больше всего любил попадать в различные предложения. Он очень крепко дружил с существительным. Однажды девочке по имени Маша задали домашнее задание - придумать одно или два предложения на тему "Мамина работа". Она села за стол и стала записывать: "Моя мама рОботает поварАм". Глагол сразу же обиделся за то, что его неправильно написали. Существительное тоже обиделось, и решили они выскочить из этого неправильного предложения. И получилось - "Моя мама...". На следующий день Маша пришла в класс на урок русского языка. Учитель попросил показать домашнюю работу. Она идёт с тетрадью радостная! Учитель проверил работу и поставил двойку. Маша ничего не поняла и заплакала. Дети, пишите правильно!