Кто читал "В дурном обществе" ответьте на во ) за решение

Цель нашего урока: пройти Настиной тропой, чтобы ответить на во что она потеряла и что приобрела, а чтобы ответить на этот во воссоздадим путь Насти .

-Найдите в тексте описание Насти. С каких

изобразительно-выразительных средств дается это описание?

(эпитет -золотая курочка, сравнения-веснушки, как золотые монетки.)

-Какие отношения были с братиком Митрашей ?

- Какая ассоциация возникает, когда говорим о Насте?(солнышко, в тексте – катилась в избу).

- Ссора детей у Лежачего камня.

- Почему Настя пошла по своей тропинке?

-Как природа себя ведет?

- Прочитайте последнее предупреждение природы. (серая хмарь плотно надвинулась и закрыла солнце).Что хочет сказать природа?

-Настя на палестинке. Встреча со змеёй.

- Как Настя собирает ягоду? Что заставляет её забыть о Митраше? Почему лось не принял Настю за человека?

-Что заставило Настю осознать свой поступок?

Прочитайте отрывок. Почему Настя чувствует себя другой? ( она словно прозрела, вспомнила о брате, поняло, что она давно его не видела)

-Автор вводит в произведение образ пня. Что общего и что отличает его от Насти?

Домашнее задание :письменно ответить на во по тексту произведения:

- Что Настя потеряла и что приобрела?

- Какие уроки вы вынесли из прозведения?

11707 11707    3   21.04.2020 08:36    1

Другие вопросы по теме Литература